2.

2.1K 55 14
                                    


и так,я в этой школе уже около 5 месяцев,и вроде бы все было спокойно,у меня было только два залета,и это даже была не моя вина,но не суть.

когда выходные прошли,девушка снова вернулась в школу,так как она забыла там телефон,а возвращаться туда ей было лень.зайдя в класс,она быстро начала искать в потеряшках свой телефон,но не найдя она сразу поняла,кто то его забрал.обсмотрев весь класс,она увидела на полу свой телефон весь разбитый и погнувшийся,девушка взяла в руки телефон и понесла это к директору,чтобы посмотреть на камере кто это сделал.она конечно же не
хотела устраивать этих детских обид.но она на этот телефон сама заработала!ей хотелось врезать тому,кто его поломал в дребезги.зайдя к директору,девушка объяснила всю ситуацию и про то что она забыла тут телефон на два дня,и то что его кто то сломал в полную жопу.конечно директор показал все съемки,и она сразу узнала эту всратую кепку.выкинув телефон в мусорку,она легким шагом побежала к дерзкому,чтобы так хорошо врезать ему по носу.забежав в класс,девушка подошла к своей парте и взяв дерзкого за воротник,потащила в коридор.когда она отошла с ним за дверь класса девушка скривила морду.

-что ты боже творишь?как можно было сломать мой телефон.я на него сама заработала!подрабатывала как могла,конечно не проституткой но получше.все 5 месяцев было всё нормально,а теперь что?у тебя там биополярка или что?-злилась та,избивая его по груди кулаками,но он даже не шатался,а взял ту за плечи и остановил.
-то есть ты украла мой телефон и куда то его дела,и теперь злишься на меня из за того,что я тебе его сломал,да это у тебя биополярка.-тот покрутил пальцем у виска.
-ты что вообще конченный?какой я у тебя украла телефон и куда то его дела?я сама свой телефон потеряла и только в школе нашла,до твоего так насрать было,я без телефона как без ничего,чувствовала себя ботаном.он даже ремонту не подлежит.-девушка грустно кивнула в мусорку,где лежал разбитый,11 про айфон,которому не было даже года.
-я даже с тобой разговаривать больше не хочу,я копила эти сраные 40 тысяч два года,а ради чего?чтоб мне через 3 месяца его разбили к херам собачьим?-слеза хотела уже потечь по щеке той,но она быстро проморгалась и слеза ушла.
но на последок девушка со всей силы врезала дерзкому по носу,хотелось бы,чтобы он сломался .быстро зайдя в класс,девушка улыбнулась во все 32 зуба и подошла к ореху с просьбой.

-орех слушай,а мы не могли бы с тобой поменяться местами?я знаю ты щас будешь говорить «я как староста класса считаю что нельзя сидеть не по рассадке»но я тебя умоляю-девушка попыталась сделать глаза котика из шрека.
-да ладно,я даже восклицать не хотел.-тот пожав плечами,взял свои вещи и сел к дерзкому,а я села к полине.
-я теперь сижу с тобой,ты не против?-та снова улыбнулась,поправляя прическу.
-нет конечно,а что у вас там с дерзким?-когда полина это сказала,в класс зашел дерзкий с льдом у носа,есс!я явно его сломала!

-дерзкий,хватит!Место, где живут истории. Откройте их для себя