24.

561 14 1
                                    

переписываю эту главу так как та не зашла.не знаю зачем я тогда впихнула абг.
ТАК ЖЕ ПРИСУТСТВУЮТ ФРАГМЕНТЫ 16-18+.всем приятного чтения!

проснулась я рано утром.пока все спали,я пошла смывать с кожи остатки ночи с дерзким.

уже выйдя,я заметила джейдена,сидящего на кровати,который был в своих мыслях.

-котенок,о чем думаешь?-спросила я,садясь рядом с сыном.

-мне приснился дядя,он был рыжий.-говорил сын,не уходя из своих мыслей.
-ии.что он тебя говорил?-ему что снится дерзкий?

-хм,он мне говорил что сегодня встретимся с ним.-ну неет,я такого не допущу.

еще немного поговорив с сыном,я спустилась вниз,пока полина с димой еще спали.

приготовив себе и сыну яичницу,я услышала стук в дверь,и сын первым побежал открывать.встав на табуреточкк,он посмотрел в глазок.

-мама!там дядя который мне приснился!-радовался сын,быстро открывая дверь.

-здравствуй,где твоя мама?-я услышав голос дерзкого,сразу подбежала к двери.

-а вот она!-сказал сын,указывая на меня свои маленьким,указательным пальцем.

-кая,пошли отойдем?-сказал дерзкий шепотом,а я кивнув,пошла на верх в свою с сыном комнату.

не успев зайти за порог комнаты,меня кто то схватил на руки,я взвизгнув,начала бить дерзкого по спине,а тот лишь усмехался.

кинув меня на кровать,дерзкий вцепился в мои губы,грубо целуя.

от недотраха,я начала снимать с него футболку через голову.но он был быстрее.

перед ним я уже была в нижнем белье,а он был только в офисных брюках и боксерах.

торопясь,я быстро сняла с дерзкого брюки.
и вот мы вместе в одном нижнем белье.

я быстрее самого дерзкого,сняла с него боксеры.а он снял с меня сначала лифчик,а позже и сами трусики.

всё,что было ниже ног уже умоляло,чтоб дерзкий вошел в меня.

-попроси.меня,и я дам тебе всё,что ты захочешь.-сказал дерзкий грубым голосом.
-пожалуйста...трахни меня!-не успела я закончить предложение,как дерзкий вошел в меня грубым толчком,от чего я громко простонала.

позже,когда он уже был на конце,дерзкий перевернул меня,поставив раком.через 2 минуты я почувствовала жидкость в себе.

но когда уже кончала я,а это было в этот же момент.дерзкий снова перевернул меня,войдя снова.но не прошло и секунды,как в комнату заходит джейден.

-мама,а что вы тут делаете с дядей?-спросил сын,подходя к нам.дерзкий укрыл нас одеялом,а я уже думала что и сказать.

-джей,мы занимаемся любовью.ии..это не дядя,а твой папа,дерзкий.-сказала я,пока дерзкий быстро оделся,подходя к сыну,и беря его на руки.

-вау,да мы почти похожи!только у меня волосы коричневые,но и такие же длинные как и у тебя!-радовался сын,а я быстренько одела первое,что попалось под руку и снова легла на кровать.

сейчас в моих планах точно нету простить дерзкого.я буду чисто...трахаться с ним?да.

этот человек меня предавал каждый день,я не буду это терпеть в дальнейшем,поэтому пусть дерзкий чувствует себя так,как чувствовала я себя тогда,во время его очередных предательств.он меня не добьется.

-дерзкий,хватит!Место, где живут истории. Откройте их для себя