pov derzkiy:
я не работал,я обдумывал всю эту ситуацию,не вините меня за то что я вышел замуж за наташу,в наташе я видел ее,наташа прогибалась подо мною так же,как и кая.это брак не по любви,отец наташи дает мне деньги,чтоб его «дочурка»не оставалась без мужа.всё это время я любил каю,но как я ей это объясню?остаетс для меня лишь загадкой.
я буду добиваться ее как только смогу,и чем смогу.и знаю,победа будет в мои руках.сначала я позвал человека,который тоже работает на меня.
-герман,иди сюда.-сказал я,даже не крича зная что он меня услышит.
из кабинета вышел кудрявый парень,тот самый герман,который пытался быть главным,сбавляя меня на второй план.
-что такое,дерзкий?-спросил он вдыхая воздух.
-пробей девушку одну.кая скотт,23 года.-сказал я,пока герман смотрел меня в недоумении.
-зачем тебе пробивать ее,разве у тебя не наташ,да и у каи уже ребенок есть.-сказал тот фыркнув.
-не понял...какой еще ребенок.-я точно щас ничего не понимаю.
-да я не про нее,анджела беременна,вот я об
этом и думаю весь день.-придумал отмазку герман.
-ладно,скинь мне всю информацию в вк.
-ладно.-сказал тот махнув рукой,уйдя в кабинет.через 7 минут мне пришло сообщение.
-кая скотт.
02.09.2000.
водительские права-нету.
муж-нету.
ребенок-доступ закрыт.
читать далее...дальше я уже не читал,почему на ребенке доступ закрыт?ладно разберемся.я поблагодарил германа и пошел в кабинет к кае.
зайдя,нет.залетев в ее кабинет,я смотрел на ее удивленное лицо,которое поменялось ненавистью,которую я прочитал в глазах.
-что случилось,илья дерзкий?-спросила она в недоумении.
-у тебя есть ребенок?-спросил я запыхавшись.
-есть,а это как то повлияет на работу?-она непонимающе начала разглядывать меня снизу-вверх.
-он мой?-спросил я,уже зная ответ«да»
-нет,какая вам вообще разница?-она явно ничего не понимала.
-ладно.-я видел нервность в ее глазах,значит врет.-принеси завтра документы,чтоб я убедился.мне дети не нужны.-сказал я грубо,громко хлопая дверью.
end pov derzkiy.pov kaya:
я полине рассказал всю ситуацию,и она придумала распечатать фальшивый документ.
пройдя на работу,я отдала этот документ дерзкому,он фыркнув и куда то быстрым шагом ушел,громко хлопнув дверью.
есс сработало.
на следующий день,дерзкий быстро зашел ко мне,положив свои детский фотографии на стол.
на них была копия моего сына,так же там было и фото джея,они отличались только возрастом,а так всё одинаковое.
-и как ты мне это объяснишь?ребенок точно мой.-сказал тот уверенно,а я лишь фыркнула.
-даже если твой,это ничего не меняет,у тебя же есть наташа,нет?-скзала я уверенно,снова возвращаясь к бумагам.
-я должен встретиться с сыном.-сказал тот тоже уверенно,ну я победю...короче побежу его в этом.
-я тебе не дам с ним встречаться,я тебе даже не скажу как его зовут.-сказала я,с вызовом смотря на дерзкого.
-а мне и не нужно,я и так знаю!джейден скотт,странно что не дерзкий,05.08.18.верно?-сказал тот улыбаясь.
-ладно,ты выиграл,но я тебе всё равно не дам с ним видеться,и адрес тоже не скажу!-я ему показала язык.