Глава 2 - Домашняя катастрофа

16 16 0
                                    


Прошло ровно три недели после моего переезда в Сеул. Я уже успела немного освоиться и привыкнуть к новому офису. Меня, как переводчика, высоко оценили, что не могло не радовать. Ребята в коллективе довольно милые и приняли меня хорошо, а Джа Ин и Чимин постоянно приглашали на обед и на прогулки после работы.

В эти выходные я решила остаться дома, тк чувствовала, что динамика города и море новых впечатлений перегрузили меня. Хотелось просто полежать в кроватке и посмотреть сериал.

"Надо бы устроить день стирки." Напевая забавную песенку, я закинула одежду в машинку и вальяжно направилась в кровать. "Весь день только для меня." Я нырнула в постель и довольная включила новую серию. 

Минут через 30 я услышала странные звуки. Пошла проверять, что случилось и ахнула:

- Гребанная стиральная машинка! Ты сломалась?!

Повсюду была вода. Я бросилась искать полотенца, чтобы собрать воду, которая не прекращала выливаться. На нервах я не сообразила перекрыть поток и просто начала суетиться. "Да за что мне всё это, блин! Черт!" Пока я мучалась с тем, чтобы осушить полы тряпками и полотенцами, я не сразу услышала звонок в дверь. "Неужели я залила соседей. Блин! СОСЕД! С пятого этажа!!!"

Я судорожно вытерла руки и пошлепала мокрыми ногами в коридор. "ОН!" Внутри все упало. Я открыла дверь и передо мной стоял тот самый парень с очень недовольным лицом.

- У меня в ванной с потолка капает вода. 

- Да я знаю, помогите мне, пожалуйста! Одна я не справляюсь.

Любитель Кафки зашел ко мне в квартиру, закатал штаны и снял тапки. Первым делом, он перекрыл воду в трубе, а потом взялся за полотенца. Я рассматривала его со спины и не могла оторваться: накаченные руки ловко и мощно управлялись с моей катастрофой, а черные длинные волосы то и дело лезли в глаза, добавляя ему раздражения, которое он усердно пытался подавить.

- Пожалуйста, извините меня. Все дело в стиральной машине, она..

-Я понял, что вы не виноваты. Тут порвался старый шланг. Вам надо сдать машинку мастеру.

- Это точно. Скажу своему арендодателю, чтобы помог с этим вопросом. 

Я подала ему единственное сухое полотенце для рук, которое осталось в моем доме. Внезапно серьезный и сдержанный парень откинулся на косяк двери и тихо засмеялся. Это было настолько неожиданно, что я впала в ступор. "Ого, он умеет улыбаться?"

- Вы переехали сюда, чтобы испортить мне жизнь?

От сказанного я тоже рассмеялась, что очень разрядило атмосферу. Я посмотрела ему прямо в глаза. Там больше не было раздражения или строгости, лишь расслабленность.

- Как вас зовут? - спросила я.

-Чонгук, а вас?

- Эми.

- Откуда вы, Эми? Если не секрет.

- Я переехала в Корею из Великобритании, работаю здесь переводчиком. Еще месяца не прошло, как я оказалась в вашей стране.

Чонгук очень внимательно рассматривал мое лицо, пока я отвечала на вопрос. Я знаю, что корейцы ценят европейскую внешность и считают ее привлекательной. Тем не менее, он быстро отвел глаза и снова надел на себя маску серьезности.

- Я понял. Что ж, мне пора.

"И ты вот так уйдешь?!" Я не успела сообразить и предложить ему кофе, воды, сока, он резко развернулся и, надев тапки, вышел из квартиры.

-Всего доброго, Эми.

-Всегоо.. эээ.. 

Он тут же закрыл дверь, и я растерянно простояла еще несколько мгновений. "Как? Почему? Я могла бы его задержать и пообщаться побольше. Да нет, он наверно к своей девушке торопился или, может, вообще к жене! Она его отправила выяснить, что случилось. Но кольца на пальце нет. Так, может, он его просто не носит."

Шквал мыслей заполонил мою голову. "Я ему спасибо не сказала. Некрасиво вышло. Надо будет его поблагодарить, даже если у него есть девушка. Сделаю это максимально аккуратно."

ПурпурМесто, где живут истории. Откройте их для себя