Глава 4 - Инсамчха

16 16 0
                                    

Звериный оскал соседа меня напугал. Я перестала настаивать на скорой, но уходить я не собиралась.

-Дай мне проверить, что с тобой, Чонгук. Мне важно знать, насколько ты ранен.

-Со мной вс-сё ок.. Иди..

Я молча подошла и села перед ним на пол, положив руки на его колени. 

-Снимай верх.

Я буравила его таким же строгим и сильным взглядом, каким он пытался прожечь меня. Несколько секунд, и Чонгук.. сдался. Гримаса на его лице выдавала адскую боль, и сам раздеться он не мог. Я обхватила края насквозь мокрой черной толстовки и аккуратно потянула ее наверх. Даже в такой тяжелой ситуации я отметила его идеально подтянутый накаченный торс.

Соседа избили. Его тело было усыпано свежими синяками и ссадинами. На животе и груди была содрана кожа, отсюда текла кровь. Нос тоже разбит. "Ножевых и пулевых ранений точно нет, надеюсь, ничего смертельного." Я молча встала и пошла помыть руки с мылом, чтобы осмотреть его не только глазами. Тогда я не думала, тактично это или не тактично. Я на автомате нашла ванную, вымыла руки и вернулась к парню. Он тяжело дышал и старался держать боль в себе.

Я села рядом с ним на диван и молча начала осмотр. Медленно и нежно я прикасалась к его голове, плечам, спине, пытаясь понять, есть ли тут серьезные раны и шишки. Дыхание Чонгука замедлилось и выравнявалось, будто мои прикосновения успокаивали в нем боль. Он прикрыл глаза и замер, когда я коснулась его сердца. Оно бешено колотилось, но внешне сосед оставался непоколебимым. "За что с тобой так поступили?"

- Чонгук, надо осмотреть ноги.

-Нет.. там вс-се в п-порядке.. б-били по г-голове и торсу - прохрипел парень.

Насильно стаскивать с него джинсы я не осмелилась. 

- У тебя есть аптечка?

Парень кивнул в сторону тумбочки. Я достала сумку. "Ого, сколько тут антисептиков, да и  бинтов очень много." Это вызвало внутри меня тревожность. "Не первый раз такое?" Пошуршав в сумке еще, я нашла обезболивающее и дала ему две таблетки. А после стала обрабатывать раны.

- Чонгук, надо переодеться, ты сидишь в мокрых джинсах. Я сейчас принесу тебе штаны.

Войдя в спальню, я сразу направилась к шкафу, достала футболку и хлопковые треники. "Так и трусы сухие надо взять". Вот тут я немного засмущалась, но лишь на секунду. Вернувшись в гостиную, я увидела, что обезболивающие все-таки немного подействовали, тк взгляд Чонгука стал яснее, а дыхание окончательно восстановилось.

- Эми, тебе тоже надо переодеться, ты промокла и на тебе моя кровь.

"Точно! А я и забыла про это!" После слов соседа я замялась. 

- Во что мне переодеться? Или ты предлагаешь мне подняться домой? Я не собираюсь уходить сейчас, я тебя вот так не оставлю.

Чонгук явно не готов был со мной спорить. Не тот момент. Он закрыл глаза и выдохнул:

- Вернись в спальню, возьми что-то мое.

Я быстро нашла то, что можно на себя натянуть. "Ну и денек, Эми! Прямо сейчас ты в одежде того самого красавчика, о котором грезила с самого переезда. И ты ничерта не понимаешь, что происходит!"

Я тихо вошла в гостиную. Сосед тоже переоделся. Он внимательно смотрел прямо на меня, с легкой улыбкой разглядывая свои вещи на моем хрупком теле.

- А тебе идет.

Я села рядом, на диван.

- Скажи, пожалуйста, что с тобой произошло.

Улыбка с лица Чонгука тут же сошла, он отвел взгляд и сухо произнес:

- Ответа не жди.

Я замолчала. 

Через пару мгновений настрой соседа смягчился, и он тихо произнес:

- Сможешь приготовить нам инсамчха (*напиток из женьшеня)?

Я кивнула и пошла на кухню. "Боже, неизвестная территория, откуда мне знать, где что лежит?!" На удивление, я быстро разобралась что как и заварила нам горячий напиток.

Расставив чашки на подносе, я уже было хотела его взять и отнести в гостиную, как вдруг почувствовала сзади жар тела и опьяняющий запах бергамота с цитрусом. Чонгук подошел очень-очень близко, и мое сердце бешено заколотилось, а ноги мгновенно стали ватными. Парень произнес шепотом, практически в самое ухо: "Ты невероятно мне помогла, Эми. Спасибо."

ПурпурМесто, где живут истории. Откройте их для себя