Глава 5 - Что-то меняется

0 0 0
                                    

Я проснулась с разбитой головой: "Неужели приболела?"

С той ночи у соседа прошла неделя. Мы опять не общались. Один раз я набралась храбрости и постучалась к нему в квартиру, но дома никого не было. Я искренне переживала за Чонгука, но мне очень не хотелось прослыть навязчивой фанаткой-соседушкой, которая печётся о здоровье практически незнакомого ей парня. Это мучало меня. Я каждый день думала о любителе Кафки. "Как ты там? Правильно ли я делаю, что не выбираю еще раз постучаться в твою дверь?.."

Я еле сползла с кровати. Мне было грустно. Голова болела, а тело ныло. Ощущения простуды я не наблюдала, но казалось, будто я больна. Чем? Видимо, мои недосыпы начали сказываться. На улице стояла мерзкая дождливая погода. "Хорошо, что сегодня воскресенье, идти на работу было бы крайне противно."

Звонок в дверь. "О, нет!"

Мое сердце бешено заколотилось. "Вдруг это Чонгук?" Я засуетилась и подбежала к двери. Да, это был сосед. 

- Привет, Эми, я пришел поговорить.

- Чонгук, мне нужно 10 минут, сможешь спуститься за завтраком в кафе нашего дома?

- Договорились, скоро буду.

 Я судорожно бросилась в спальню. "Что надеть? Что надееееть?" Схватила вещи и пулей полетела в душ. Вываливаясь из кабинки я пыталась параллельно сушить волосы и красить глаза. На удивление, получалось хорошо и быстро. Чонгук задержался, а я успела немного прибрать гостиную.

Сосед аккуратно зашел в мою обитель, молча положил завтрак на стол и оглядел комнату. 

- У тебя очень уютно.

- Спасибо.

Я заметила, что синяки на открытых частях тела пожелтели и почти зажили. Чонгук присел на диван, напротив меня и отвел взгляд в пол. Видно было, что ему неловко и он подбирает слова.

- Эми.. хочу сказать тебе большое спасибо за оказанную помощь. Ты ведь практически спасла меня. Я думал, что не дойду до дома, завалюсь в канаву и пролежу так всю ночь. Да, я пока не готов говорить на тему того, что случилось. Но тем не менее, я тут, и я благодарен тебе. А еще я хочу подарить вот это.

Он протянул сверток. Я медленно его развернула. "Шарф". 

- Это очень приятно, Чонгук. Какой красивый.

Я улыбнулась. Шарф очень мне понравился. Под стать погоде, еще и стильный.

После неловкой паузы я предложила позавтракать вместе. Наш разговор был легкий и непринужденный. Сосед заметно расслабился, да и я тоже. Мы шутили, обсуждали менталитет корейцев и европейцев, выясняли любимые блюда друг друга.

- Хочешь посмотрим кино? - предложила я.

- Давай. Какое?

Я отдала Чонгуку возможность выбрать фильм. Пока он искал варианты, вбивая варианты в телефоне, я украдкой рассматривала его: черные волосы, небрежно спадающие на плечи.. так хотелось запустить в них свою ладонь. Пирсинг, татуировки придавали ему нахальности, дерзости, но, в целом, он выглядел уютно и мило. Я словила себя на мысли, что жду, когда он проявит инициативу и, возможно, обнимет меня. "Боже, что творится в моей голове?"

Вдруг он резко повернулся. Так, что наши лица оказались очень близко друг к другу. Я заметила, как взгляд Чонгука упал на мои губы. 

- Этот фильм очень хороший. Будем смотреть?

Я замерла на долю секунды, а потом резко отстранилась.

- Отлично, да. Давай смотреть.

Весь фильм мы сидели рядом, развалившись на диване, периодически обмениваясь комментариями. Сосед ни разу не повернулся ко мне. А я то и дело замирала при каждом его движении. Я ждала. Я реально ждала, что он подсядет ближе, обнимет. Но этого не происходило, а я сама не форсировала события. Не могла так.

После кино Чонгук собрался уходить. 

- Эми, если что, на днях у моего друга будет выступление в баре. Может хочешь сходить со мной?

- Да, конечно. Я не против.

- Тогда запиши мой номер телефона, а я тебя наберу ближе к делу.

Мы обменялись номерами. Что-то сдвинулось. Может он.. открылся мне? Интересно, встречу в баре можно считать свиданием?


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 23, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ПурпурМесто, где живут истории. Откройте их для себя