Я придумала, что могу сделать в благодарность соседу. Утром следующего дня я съездила в книжный магазин и купила "Превращение", новое издание. "Все-таки любитель Кафки должен узнать, чем закончится повесть."
Упаковав подарок в крафтовую бумагу, я добавила также открытку со словами благодарности. "Надеюсь, это не слишком." Всё, что оставалось сделать, это позвонить в дверь квартиры под номером 55 и убеждать. "Блин, а если его не будет дома? И книгу заберет кто-то другой?"
Делать нечего, придется вручать лично. От этой мысли у меня аж ладошки вспотели. Звонок в дверь. Тишина. Я помялась около двери секунд десять. Еще звонок. Тишина. Разочарование смешанное с облегчением накрыли меня с головой. Я собиралась уже уходить, как вдруг замок щелкнул и я увидела сонного соседа.
- Привет.
- Привет, Чонгук.
Повисла неловкая пауза. Я не подумала сразу, что заявиться вот так в выходной, в 11:30 утра, может быть довольно ранним визитом.
- Это тебе. Вчера я не успела поблагодарить тебя за оказанную помощь, которая была очень кстати.
Меня колбасило и било холодной мелкой дрожью. Надеюсь, Чонгук это не заметил. "Какого черта я так волнуюсь?"
Удивление на его лице я, конечно, заметила сразу. Сосед явно не понимал, что происходит. В один момент мне стало просто невыносимо, и я всучила ему подарок в руки, протараторив:
- Вот, держи. Хорошего тебе дня!
А потом быстрым шагом пошла к лифту. "Черт! Черт! Черт! Это ужасно неловкая ситуация!" Очевидно, теперь была его очередь охреневать. Я влетела в лифт быстрее, чем он закрыл дверь.
Поднявшись к себе я поёжилась от спектра накатившихся эмоций. Во-первых, я оценила, какой он красавчик даже сразу после сна. Во-вторых, у меня случилась настоящая одышка и колотилось сердце. В-третьих, я пыталась оценить его ступор и молчание: "Что это было? Он подумал, что я сумасшедшая? Или просто не понял, что я от него хочу? А не показалась ли я настырной? Вдруг он подумал, что я в него влюбилась!"
Я вцепилась в волосы и рухнула в мягкое кресло. "Надо было подложить книгу под дверь и убежать!"
"Кстати!" - Я вновь вскочила на ноги - "У него такое аскетичное убранство квартиры. По крайней мере то, что я увидела за дверью - это холостяцкое жилье, женщиной там и не пахнет." Я невольно улыбнулась, а потом испугалась.
"Стоп! Что со мной происходит?"
-------------------
Прошло еще несколько недель. Я всячески старалась забыть свой книжный кринж, и с головой погрузилась в работу. Чонгук не объявлялся, не заходил ко мне "в гости", мы ни разу нигде не сталкивались. Но за собой я замечала, что каждый день, выходя на площадку или заходя в дом, я хотела встретить его.
Волей-неволей, мне мерещились его строгие глаза в прохожих, я пыталась узнать его в том самом кафе у нашего дома, а один раз, в лифте, мне показалось, что я чувствую запах бергамота и цитруса, отчего мои ноги стали ватными, а сердце пропустило удар. "Эми, ты сошла с ума!"
-------------------
Всё перевернул один случай.
Я возвращалась с работы поздно вечером, пробираясь практически во тьме. Видимо, у нашего дома перегорел фонарь, поэтому дальнего света улиц явно не хватало. Уже начался сезон дождей, и Сеул утопал в воде. Я промокла до нитки и проклинала свою забывчивость, тк зонт оставила на работе. "В следующий раз возьму такси, я и не знала, что за 5 минут я стану мокрой курицей."
В поисках ключа я заметила рядом высокую фигуру. Тело интуитивно напряглось. "Блять!" Я медленно повернулась и увидела парня.
- Ч.. Чонгук?
-Да..
Ему явно было нехорошо. "Вроде не пьяный. Тогда что? Почему он стоит под ливнем?"
- Что случилось? Почему не заходишь домой?
Молчание. Я вижу, что он еле держится на ногах и силится что-то сказать, но не может. Я подошла поближе.
- Все в порядке?
-Н..нет..
Мой сосед практически упал, я едва успела его подхватить.
- П..помог-ги под-дняться в к-квартиру..
Мы зашли в лифт, я нажала кнопку пятого этажа. "Весь в черном, натянул капюшон.. лицо белое, как полотно. А это что? Кровь??"
Мы практически вывалились на площадку.
-Чонгук, тебе срочно надо в больницу, погоди минутку, я вызову скорую.
-Нет..
Я взяла в руку телефон, но сосед вдруг резко выхватил его у меня из рук, будто силы его и не покидали вовсе.
- Нет, Эми.
Я довела его до квартиры. Чонгук достал ключ окровавленными пальцами и мы зашли внутрь. "Надо помочь ему добраться до дивана." Кое-как мы это сделали. Он выдохнул и сморщился.
-Пожалуйста, Чонгук, объясни мне, что случилось и отдай телефон. Тебе нужна срочная помощь.
- Не сейчас.. нельзя в ск-корую..
-Чонгук! - повысила голос - Это не шутки!
Он вдруг резко посмотрел на меня изподлобья и процедил сквозь зубы:
- Не смей, я сп-правлюсь... Уходи..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пурпур
FanficОтстраненный, холодный и замкнутый.. Его никто не мог понять, а он не искал социальных контактов с окружающими. Все началось с нашей странной дружбы, которая обернулась серьезными последствиями для каждого. Если бы мы знали, в какой водоворот сложны...