Эксра часть

156 19 2
                                    

– Тут наверное еду покупать только на меня да? Ведь мою днюху будем праздновать только я с тобой Саундвейв – сказала Рико, что-то чёркая в блокноте.

– Автоботских питомцев звать не будешь?  – спросил Саундвейв.
Сейчас мы сидели у меня дома. Да вам не послышались, точнее, как правильнее сказать? Не прочиталось... Допустим так. Я сняла себе частный дом, чтобы отпраздновать своё день рождения вместе с Саундвейвом. Светило ясное солнце, а на небе небольшие облака. Было время обеда, а я составляю список продуктов, которые нужно будет купить для мини-праздника.

– Мы с ними не особо дружим, но я бы пригласила. Хоть между десами и автоботами мир, они всё равно недолюбливают вас. А так была бы непротив позвать Смоускрина и Бамбалби. Но вряд-ли они будут мирно общаться с тобой, а драк на своё день рождение я не хочу – сказала Рико и горестно вздохнула.
– Знаешь, если тебя это успокоит... Я в интернете прочёл, что вы люди друг другу на день рождения сюрпризы в виде подарков делаете – сказал Саундвейв и немного помолчал – У меня тоже для тебя будет подарок –

– Тоже? – спросила Рико и покатилась на Саундвейва
– Конечно, тебе ведь бабушка будет звонить поздравлять? Вот я и тоже – сказал он и посмотрел на меня.
– Ну да, логично – сказала Рико и улыбнулась – Не терпится увидеть твой подарок –
– "Чуть не спалился... Ты же разведчик и так нелепо проговорился" – подумал Саундвейв и посмотрел на свою «подругу». – "Надеюсь Ри меня не убьёт за этот небольшой сюрприз..." –

– Ладно погнали, нам ещё в магазин нужно, а потом подготовить всё – сказала Рико
– Да поехали – сказал Саундвейв
Чудесная солнечная погода. Рико одела, в связи с потеплением джинсовую юбку с цепочками сбоку, белую майку, джинсовку и черную кепку с надписью "Boss".
Дорого была не долгой, оказавшись в магазине она купила тортик, сок и многое другое. Хоть она и была уже взрослой девушкой, что могла позволить себе спиртное, но она обсалбтно всегда была против этого всего. Потому долго ждать её не пришлось. Рико залезла на мотоцикл и одела шлем, ложа кепку и продукту в маленький багажник под сидением.

– И так, что нам делать дальше? – спросил Саундвейв
– Дальше нужно заехать в ещё один магазин, а то оливьешку не смогу сделать себе – сказала девушка и показала на планшете нужный ей магазин.
Во время дороги они общались и разговаривали на разные темы.
– Знаешь, если бы ты не появился в моей жизни, то я бы наверное как обычно, пошла бы в кафе и там праздновала в одиночку – сказала Рико
– Но сейчас у тебя есть я, поэтому не грустим, у тебя завтра день активации... Точнее рождения – подправил себя Саундвейв. Рико не могла проигнорировать это, поэтому она залилась искренним смехом.
– Это точно, с появлением тебя в моей жизни многое изменилось и только в лучшую сторону – сказала Рико

Альтернатива [3] (завершён) Место, где живут истории. Откройте их для себя