Я открыла глаза. Темное, украшенное звёздами, небо встретило мой взор. Бесконечная темная пустошь и такое красивое небо. Я была в изумлении. Такой красоты я никогда не видела, хоть пол или земля были чёрного цвета..
– Приветствую тебя, дитя моё – сказал до жути знакомый голос. Я повернулась к ней и увидела, что передо мной стояла всё та же неизвестная только теперь её голову пересекали два, зелёный и фиолетовый, ободка, создавая крест перед маской. Шесть крыльев, первый два выше всех и самые большие, второй находились и по размеру средние, а третья пара снизу и почти такого же размера как средние. Она парила над "землёй".
– Ээ.. Здравствуйте? – сказала я смотря на неё.
– Не беспокойся ты так, я збесь чтобы просто поговорить с тобой – сказала она, а по голосу можно было сказать, что она улыбалась. – Можешь спрашивать у меня то о чем захочешь –
Ей долго ждать не пришлось, ведь я знала, что хочу спросить в первую очередь.
– Что эта за маска? И почему она дала мне такие способности? – спросила яНайт засмеялась и посмотрела на меняя ну мне так кажется.
– Походу ты так ничего и не поняла – я с удивлением посмотрела на неё – Маска служила активаторам и временной защитой. Ну а так же это показатель наших людей, хранителей. Нас немного, но ты стала одной из нас, надев маску. Вы стали хранителями альтернативных вселенных. Только кто знает сколько их? – сказала Найт и щёлкнула пальцами.Две девочки смотрели на нас с удивлением но не успели они опомниться, как мы пропали.
– Это тоже одна из вселенных, где нет тебя – сказала Найт – Возможно это судьба или же мы только что изменили их судьбу. –
Я даже сказать ничего не смогла.
– Возможно, в скором вы найдёте эту вещь, но сейчас я делаю вам удачи – сказала она – И пусть звёзды покажут вам путь –
Найт подошла ко мне и тыкнула двумя пальцами в лоб. – Проснись –Я резко встала с кровати, смотря по бокам. Всё тот же мой фургончик. И через секунду раздался стук в дверь.
– Хей, Ри, ты попросила тебя разбудить в это время – тихо сказал Саундвейв.
– Спасибо, я как раз только проснулась – сказала я. Как только я вышла из машины я продолжила.
– Я его хоть его не помню, но точно могу сказать, что что-то важное там было и забыла – сказала я и задумалась, что могло мне такое присниться?
– Как у вас людей странно устроен офлайн – сказал Саундвейв.
– Что правда, то правда –– Тебе встате помощь не нужна за созданием чего-нибудь? – спросил Саундвейв.
– Нет ничего не нужно, только краску купить и материал один... – сказала я, вспомнив про свой проект. Он заключался в том, чтобы создать похожую "коронку" как у Саунди.
– Тогда поехали? –Простите что глава маленькая, но возможно в следующей главе вам будет дан выбор, который повлияет на сюжет!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альтернатива [3] (завершён)
FanficКак думаете сколько всего альтернативных вселенных, миров, планет и даже людей? Мы никогда не узнаем их количество и существует ли они. Если изменив их, мы изменим судьбы людей этой альтернативы? Или наш приходит окажется собственной судьбой, котора...