Глава 1.8

149 18 6
                                    

– На моё удивление, всё идёт слишком гладко... – сказала Рико и посмотрела на воду.
– Не могу не согласиться с тобой – сказал связист.
Сейчас мы были на небольшом островке по середине огромного озера. Вокруг был лес и только одна небольшая речка, которая соединяет озеро и реку около города.
– Не буду удивлён если мы сейчас прова... – хотел сказать Саундвейв.
– Цыц! Не какркай. А то реально это произойдет – сказала Рико и присела на камень.

У вас наверное вопрос, что они тут делают?  Да всё очень просто. Так сказать, они работали отдельно от команды и у них были свои приборы. Вот один из них засёк странный сигнал отсюда. Вот они и прилетели посмотреть, что здесь находится.

– И как нам что-то искать здесь? Координаты показывали ровно эту точку, а не где-то в воде – сказала девушка.
Но не успела она что-то сказать, как случайно задела ногой какой-то камень и послышался не понятный механизм.
– Походу, ты всё-таки накаркал Саундвейв – сказала Рико и повернула голову в сторону Саундвейв
– Походу, ты права.. –

Резко пол под ногами ушёл образовав огромный тоннель в пустоту. Мы сразу свалились вниз. Встроенный свет в стену освещал путь полёта. Было до жути страшно, но Рико старалась не закричать. Вот уже виднелся пол. Вовремя среагировав Рико повисла в воздухе с Саундвейвом. Первым упал Саундвейв, а на него Рико.

– Ты в порядке? – спросил Саундвейв.
– Я всё ещё не привыкла поднимать слишком тяжёлый вес. Из-за нагрузки кровь с носа пошла – сказала Рико и спрыгнула на пол, вытерая кровь с носа.
– Потолки тут явно не для меня, поэтому я пока стану мотоциклом – сказал Саундвейв.
Не знаю каким образом, но шлем является частью трансформации. Рико села на мотоцикл, продолжая держать за нос, чтобы кровь не пошла с большой силой.
– Теперь голово чуток кружиться – сказала девушка.

Саундвейв тронулся и стал медленно ехать по прямому коридору. Просто прямой коридор и ничего больше, свет включался впереди, походу действуя на наши движения и продолжал гореть. Мы прошло чуток в глубь и там уже начались появляться двери. Рико открывала их с помощью телепатии и осматривала их не заходя в комнату.

– Может тебе не следует пользоваться телепатией? – спросил он, явно обеспокоен состоянием Рико.
– Не беспокойся, если предмет не тяжелее тебя, то все ок. Я просто впервые поднимаю кого-то твоего веса, ведь для нас это через чур много – сказала Рико продолжая осматривать комнаты.
– Хорошо, может лучше просканировать местность на тот самый источник энергии? – спросил Саундвейв, на что Рико слабо ударила себя по голове
– Я и забыла про это – сказала девушка и включила специальный небольшой планшет на мотоцикле, возможно, это за счёт визара Саундвейва. Логотип десептиконов выскочил на панели, в виде загрузки. После завершения загрузки, Рико нажала на кнопку со сканированием.

Из под мотоцикла пошли еле заметные волны, что шли довольно далеко вперёд. На экране выскочила красная, мешающая кнопка, а через секунду была показана вся карта неизвестно подземного строения. Оно было огромным, похоже на несколько тысяч километров. И сигнал шёл с другого конца.
– Афигеть... Какие огромные котокомбы – сказала Рико
– Прикладываю примерный маршрут и мы поедем, поэтому надень пожалуйста шлем – сказал Саундвейв, Рико придерживаться не стала и одела шлем включая микрофон.

Во время езды, мотор мешает разговорам, поэтому в шлеме Рико подключёны наушники и микрофон.
– Система вроде в порядке отправляемся – сказала Рико и взяла руль в свои руки. Через секунду мотоцикл уже ехал по коридор быстро огибая повороты.
– Направо – сказала Рико указывая маршрут. Возможно он и так знал куда надо ехать, но слушал её – Как-то всё подозрительно просто... Следующий поворот лево –
– Хотелось бы верить, что нам просто везёт – сказал Саундвейв

И вот ещё один поворот и связист резко тормозит. Обвальный потолок не давал проехать дальше.
– Походу в следующий раз нам стоит молчать... – сказала Рико и вздохнула. – В километре отсюда есть поворот, там тоже можно проехать к нужной точке. –
– Тогда поехали –

***

– Вот отсюда идёт сигнал.. – сказала Рико спрыгивая с мотоцикла. Она тихо подошла, держа в руке лазерную пушку, и открыла дверь. Огромный потолок и много всякой техники. Саундвейв легко заехал во внутрь и трансформировался.
– Ищи в той части я в этой – сказал он. Рико пошла к своей части и стала рыться в документах и тумбочках, ну и пыталась найти рабочие компьютеры.

Как удалось узнать эта лаборатория некого учёного, который ставил опыты. Один раз один из его экспериментов вышел из под контроля и разнёс один из секторов лаборатории, как раз туда и был завален путь. Они специализировались на создании совершенного человека для службы государству. Но всё благополучно провалилось. И оказывается этой лаборатории 25 лет.
– "Прям как мне" – посмеялась девушка и заметила две интересные вещицы. Белвй камень, очень похожий на из камень альтернатив и некий странный браслет с двумя режимами, на нём изображены человек и голова робота что-ли?

Ваш выбор:
1.Брать камень и браслет
2.Только камень
3.Только браслет
4.Ничего не брать.
[Вариант ответа может изменить ход истории=)]

Альтернатива [3] (завершён) Место, где живут истории. Откройте их для себя