Глава 1.3

159 23 0
                                    

– Мои старые друзья.. Веселье, развлечения.. Эх.. Так близки, но так не достижимы.. – говорил Рассел смотря на американские горки в городе через.. Телескоп?
– Знаешь чем я развлекался когда летел один на Алькиморе? Ничем, и так было бесконечно – весела сказал Фиксит, на земле. Я сидела на полу установки с этим телескопом, свесив одну ногу вниз, а вторую, сгибая в колене, стояла на платформе, которая держала мою руку с головой.
– У меня за последние 9 лет, появился только один друг и то в 18.. – сказала грустно я смотря в воду.
– И сколько тебе лет тогда? – спросил Рассел слезая по лестнице. Я встала на ноги и спрыгнула вниз с платформы.

– Мне 25 – сказала я и скрестила руки на груди. Рядом проходящий Денни удивился.
– А выглядишь на все 18 – сказал он и улыбнулся – У меня лекарство от скуки, тут недалеко есть футбольное поле, где играют соседские дети. Не хочешь сходить? –
– У вас есть соседи? – удивилась я
– Прости пап. Ээ.. нет шлема – сказал Рассел. Денни о чем-то задумался, а я пыталась понять откуда здесь соседи...
Отец Рассела быстро нашёл шлем и одел его на сына.
– Но этой штуке лет сто.. – сказал Рассел
– Я знаю! Он принадлежал Броно Кавальски спортсмены из пафкипси – сказал Денни с некой гордостью
– Ух ты.. У него необычный запах – сказал Фиксит и уехал
– Ты станешь королём дёрна – сказал Денни
– Королём или поедателем – сказал Рассел.
– Удачки тебе мелкий! Если что обращайся ко мне – сказала я и пошла в сторону своего дома.

Вчера я смогла купить основание кровати, а матрас найду на свалке, всё остальное куплю. Стол и стул я тоже нашла, компьютер я сама сделаю, всё есть под рукой.. Гирлянда, искусная лоза с листьями, светящиеся подвешенные звёзды.
Кровать должна быть на втором ярусе, а под ней стол с оборудованием.

Я взяла четыре железные палки и закрепила их к полу, чтобы их расстояние соответствовало углам кровати. Установила бортики, и решётку для матраса, чтобы он был в воздухе а не на пол падал. Закрыла решётку обработанным деревом(я не смогу сказать что именно это). Остальные два часа я делала лестницу чтобы можно было забраться на кровать. А остальной час, я это всё перекрашивала в чёрный цвет, к бортикам закрашивая верхнюю часть пастельно фиолетового цвета, создавая чёрные языки пламени. Найдя где-то матрас я очистив его закинула на решётки.
– "Надеюсь я не упаду на пол по тестировании" – подумала я и упала на матрас. Он не оказался на полу поэтому я, довольная своей работой, улыбнулась.

Временная подушка и плед оказались там же. Время сборки стола и стула. Они были современными, поэтому ножки были черного цвета, а сам стол и сидение белого цвета. Поставив всё под кровать, я отметила тот факт, что я должна ещё приобрести белый кавер... Желательно пушистый. И самый главный штрих, как же я, десептикон, могу не нарисовать логотип своей фракции? Вскоре фиолетовая эмблема была нарисована. Поэтому я принялась модернизировать компьютер. Кто-то пробовал сломанный по дешёвке и этот стал лучшим кандидатом для экспериментов.

Я хотела сделать его двойным. Чтобы была наша сеть и кибертронская. Сидела я так до поздна, даже уснуть успела. Но меня разбудил шум мотора на улице.
– Куда эти автоботишки направились в такой поздний час? Ааа.. Точно... Они же автоботы и поехали ловить бесов – шептала я вставая из-за стола – Почему именно тогда, когда я решила выспаться? –
Забравшись на кровать я уснула, закинув всю работу на завтра..

***

– Вы словили этого десептиконов по имени Чопшоп? – спросила я смотря на бота в стазисной капсуле.
– Ага –
– Можно было чуть потише? Я впервые за год хотела выспаться.. – пробурчала я и пошла в сторону своего укрытия – Как же я скучаю по денькам на Немезиде.. –

Альтернатива [3] (завершён) Место, где живут истории. Откройте их для себя