глава 4

110 17 1
                                    

Сидя около края лайнера на голубом раскладном стуле Сынхе прикладывала к лицу пару кубиков льда взятых из бара снизу.
  До банкета оставался час, девушка решила спустится к помещению где будет проводится праздник и там пообщаться с поварами.  Прийдя на этаж ниже там уже во всю кипела робота, никто не обращал внимание на дочку капитана, присев около двери в зал для банкетов Сынхе просто наблюдала как каждый человек занимается своим делом. За окнами на против был виден невероятно красивый океан
- Сынхе!! - было слышно в конце банкетного зала. Обратив внимание на звук она увидела на вид симпатичную девушку, лет двадцати пяти, на ней была роскошная мини юбка темно-голубого цвета и ярко розовый топ, на ногах красовались каблуки каричневого цвета на высокой платформе, стопу и выше окутывали шнурки от каблуков, она диджей этого праздника, после вкусного обеда нужно и потанцевать.  - да?-Воскликнула она. Дама направилась в сторону Сынхи. Та встала и поприветствовала её поклоном.
- Я диджей Ким Данби, называй меня просто Данби- своими ярко белыми зубами улыбалась она
- У вас невероятно красивый наряд - с восхищением говорила Сынхе которая ни раз рассматривая её лук.
- спасибо тебе, все называют меня странной с таким нарядом, я уже задумывалась не носить то, что мне нравится. - произнесла она с усмешкой.
- Нет, что вы, он такой яркий
- Давай на ты?  А то я так чувствую себя старухой одетой в яркие нелепые вещи. - подмигнув сказала Данби.
- Как скаже - сделалав паузу продолжила она - как скажешь.
Девушки шли по коридору у которого с обеих сторон были номера, на полу красовался ярко бархатный ковер, а на стенах весели красивые картины написаны мамой Сынхи.
- а куда мы идем? - пробив барьеры тишины спросила Сынхе.
Данби остановилась около двери под номером 202, прокрутив ключик с такой же цифрой на белом брелке дверь открылась.
- Входи. - тихо сказала девушка и открыла дверь в сказку, в глаза ударил яркий свет, Сынхе зажмурилась, медленно открывая её карие глазные яблоки привыкли от ярких цветов, вся комната светилась цветами радуги. Везде весели красочные вещи, а на постельном белье лежали подушки с красивыми узорами. На стенах весели картины с цветами, это были лилии.
- Твой папа сказал нарядить тебя, дал знать что ты не любитель платьев и ярких красок, сегодня 21 июня, праздник цветов, ты должна выглядит соответсвующее. -  размахивая руками и с восхищением говорила она. Сынхе медленно присела на кровать, её взгляд опустился в низ

вода всё помнитМесто, где живут истории. Откройте их для себя