Правило второе: тёмной ночью на пустынной улице встретив некроманта, будьте очаровательны
Ван Ибо пил. Нет, некромантия не достала его настолько, что он решил утопить эту боль в вине (а вообще он пил сидр). Это даже не его идея была выбраться в вечер пятницы в бар. Это одна из девчонок группы придумала, всех подбила и организовала. В её агитации было что-то такое: «Сколько можно прозябать над книжками? Мы молодые и красивые, нельзя позволить себе порасти пылью и превратиться в занудных стариков в теле юношей и девушек». Ибо был не сильно согласен с тем, что любовь к учёбе и занудство как-то связаны. Профессор Сяо вон был непозволительно молод по меркам научного сообщества. Ему был всего тридцать один год, а уже столько всего сделал и добился. И с чувством юмора у него всё было нормально. Ну как для некроманта, они ребята странные. В общем, хотя Ван Ибо не был согласен ни с одним пунктом, которые высказывала зачинщица пьянки (он никак не мог запомнить её имя, хотя девчонок в группе было всего четыре), но пошёл вместе со всеми.
Ладно, если совсем честно, то его просто выставили из комнаты. Сынён как услышал, что Ибо не хочет идти, расфыркался, разнуделся, что «Ты почему от коллектива отбиваешься? Надо социализироваться диди. Давай, давай. Ты в этом собрался идти? Ибо, ты так никогда девушку не найдёшь! Не хочешь девушку? Ну значит парня не найдёшь. Парня тоже не хочешь? Профессора Сяо хочешь? Ну значит его никогда не соблазнишь в этих жутких джинсах». Джинсы, к слову, были нормальные. Ну и что, что старые и затёртые, главное удобные. В общем, Ван Ибо одели в самые приличные, на взгляд Сынёна вещи, выставили из комнаты общаги и наказали до полуночи не возвращаться.
Вот Ибо и пил.
Одногруппники у него были не то чтобы предел мечтаний. Девчонки оказались скучными, на них парень вообще особо внимания не обращал. К нему не лезли и на том спасибо. Хотя Сынён как-то признался, что в топе самых завидных холостяков универа Ибо оказался в топ-3 и если бы не суровое выражение лица, то Ван Ибо бы уже точно достали поклонница. Некоторые парни в группе были тупыми как пробки, поговорить с ними особо было не о чём. Ван Ибо не мнил себя светочем науки, но у него хватало увлечений и знаний, чтобы в разговоре не напоминать бревно. С этими тоже общение быстро сошло на нет. Парочка одногруппников были из аристократии и общались только между собой, к ним Ван Ибо даже не пробовал подходить. Если уж так, не то чтобы он вообще искал компанию. У него она была: Сынён с курса старше, Вэнхань на два курса старше и с направления стихийной магии, Сонджу и Исюань, которые уже закончили, но первый работал в университете, а второй — в городском управлении полиции. Так что друзей Ибо не искал, но сложно было существовать в коллективе и никак с ним не взаимодействовать (он пытался когда-то в школе, опыт провалился). Поэтому несколько одногруппников Ван Ибо всё же мог считать приятелями. Парни были вроде не заносчивые, достаточно интересные и без закидонов. Рядом с ними Ибо и крутился весь вечер, не слишком активно участвую в разговорах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Некромантия для чайников
FanfictionВан Ибо мог с уверенностью сказать о себе три вещи: 1. он был плох в математике; 2. он ненавидел некромантию; 3. он по уши был влюблён в своего преподавателя по некромантии. Или история о том, как боевой-маг Ван Ибо очень старается сдать все экзамен...