Ван Ибо, череп и член

197 15 19
                                    

Правило третье: причинив вред некроманту, будьте готовы к его мести (здесь можно разместить рекламу вашего похоронного бюро)

Ван Ибо никогда раньше не думал, что у него проблемы с удачей. Вообще-то до этого момента он наоборот считал, что у него с ней всё хорошо, ему чаще везло чем нет. И билеты на экзаменах счастливые, варианты на контрольных в школе. В играх и в конкурсах Ибо тоже обычно был среди тех, кому повезло со временем, местом и всё такое. Но видимо вся его удача ушла на то, чтобы встретить самого прекрасного человека во вселенной. Потому что с тех пор Ван Ибо стал регулярно проёбываться.

В этот раз дело было так. Староста группы, Лян Фу, попросила Ибо отнести тетради с расчётами на кафедру некромантии. Вернее, он сам вызвался, увидев с какой тоской девушка смотрит на стопку. Ван Ибо же был только рад, потому что в крыле некромантов, да ещё и на их кафедре была высокая вероятность встретить Сяо Чжаня. А от возможности увидеть его, поздороваться и сказать что-нибудь вроде «Сегодня профессор Сяо, как и всегда, прекрасен» Ибо не отказывался никогда.

— Спасибо, Ибо. Ты конечно смелый парень, — Лян Фу была невероятно благодарна. — Я слышала, что у некромантов вместо лаборантов ходят зомби.

— А я слышала, что там по их этажу летает куча призраков. Они так жутко подвывают, — добавила её подружка, передёрнув плечами. — Зачем только они их держат?

— Кстати, ты там поаккуратнее. Мне один старшекурсник рассказывал, что этаж тёмной магии охраняет вампир, который застал ещё основание Академии, — похлопав Ван Ибо по плечу, проговорил Светлячок.

— Это ещё что, — влез в разговор Питер. — Мне рассказывали историю, что наставник нашего профессора Сяо был ещё страшнее. Он тоже какая-то легенда в мире некромантии. Так вот, он замучал несколько студентов до того, что они умерли. Так этот мужик поднял их после этого и заставил дальше учить. Говорят, они до сих пор там, продолжают зубрить. Вот это жуткое посмертие.

Ибо нахмурился. Вот это у людей богатая фантазия.

— Ладно, если завтра не появлюсь на парах, то можете считать, что я стал одним из их зомби, — усмехнулся парень. Ван Ибо взял тетради, клыкасто усмехнулся, предвкушая долгожданную встречу (он не видел Сяо Чжаня два дня!), и пошёл. Такие штучки его испугать не могли. Как ему тогда казалось.

Некромантия для чайниковМесто, где живут истории. Откройте их для себя