Утро началось не с кофе, а с желания выйти в окно. Ван Ибо тоскливо смотрел через стекло на прекрасную летнюю погоду, пока укладывал в рюкзак толстые тетради с конспектами и пухленький учебник с гордым названием «Сокращённый курс некромантии для начинающих». Вряд ли ему это чем-то поможет, но с ними всё как-то спокойнее.
Сынён похлопал его по плечу и слишком бодро для этого утра проговорил:
— Не переживай ты так. Не сдашь с первого раза, так всегда есть пересдача. Уверен, профессор Сяо не даст отчислить своего любимого студента.
— Любимого может и не даст, — согласился Ван Ибо. — Только я-то тут причём? Нет, я конечно неотразим, но иногда мне кажется, что он бы с радостью меня отчислил, чтобы я ему нервы не трепал.
Ибо определённо преувеличивал. Он чувствовал, что как минимум интересен Сяо Чжаню. Как бы сильно тот не старался это скрыть и держать между ними дистанцию. Но сейчас, когда впереди ждал зачёт по некромантии, Ван Ибо не был уверен ни в чём.
— Если бы он хотел от тебя избавиться, то не ждал бы сессии. Не переживай, всё будет хорошо, — Сынён то ли не понимал всей катастрофы, то ли просто недооценивал профессора Сяо. Ибо иногда искренне удивлялся, что лекции по истории пыток Сяо Чжань не ведет. У него бы получилось. Он бы даже, наверное, что-то своё придумал. Ну почему из всех созданий на планете Ван Ибо влюбился в некроманта?
Что добавляло нервов, так это то, что зачёт предстояло сдавать не в аудитории, а на кладбище. Уже один этот факт довёл до истерике пару девчонок и одного парня. И это даже был не Ибо, который сначала вообще не придал этому значения. Ну кладбище и кладбище, он там уже столько раз с Сяо Чжанем был. Да он с ним уже даже успел прогуляться не только по учебному кладбищу. А потом он подумал и понял, что зачёт точно не будет состоять из копания могил. Так что волноваться стоило. Профессор Сяо придумал для них что-то особенное. От его добродушных и нежных улыбок, с которыми он рассказывал о том, что нужно досдать все письменные работы и проверить наличие конспектов, чтобы получить допуск к зачёту, мурашки бежали по спине.
"Ну ладно. Завещание я написал, так что переживать не о чем. Мне в общем-то даже нечего оставлять в наследство, так что чего я нервничаю, ну честное слово?" — мысленно утешал себя Ван Ибо, подходя к воротам кладбища, где уже собрались остальные ребята из группы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Некромантия для чайников
FanfictionВан Ибо мог с уверенностью сказать о себе три вещи: 1. он был плох в математике; 2. он ненавидел некромантию; 3. он по уши был влюблён в своего преподавателя по некромантии. Или история о том, как боевой-маг Ван Ибо очень старается сдать все экзамен...