Правило четвёртое: не играйте в игры с некромантами. Они всё равно победят
Любая столица — центр жизни государства. Тирин не был исключением. Город радовал жителей и гостей множеством мероприятий: то ярмарка, то симпозиум, то фестиваль. Первое и последнее Ван Ибо, конечно, привлекало. Ещё не прошло года с тех пор, как он переехал, поэтому каждое событие встречал с детским восторгом и энтузиазмом. У них в городе, конечно, тоже бывали и ярмарки, и фестивали, но куда менее масштабные.
В этот раз и вовсе все звёзды сошлись на том, что нужно идти на фестиваль: первый день лета, у Исюаня и Сонджу выходные, пришла стипендия, а в университете объявили выходные дни в честь праздника Лайрэ*. Вот они всей шумной компанией и выбрались на Карнавальную площадь, где и должны были пройти основные празднества. Там ещё за день до приготовили всё, что нужно: расставили палатки, возвели сцены и помосты, подготовили площадку для соревнований, развесили растяжки с яркими флажками.
*ПраздникЛайрэ — придуманный автором праздник, знаменующий собой начало лета
— Обещали, что весь день будут работать палаточки с едой и выпивкой, ну и, как обычно, со всякими сувенирами. В два начнутся какие-то командные конкурсы, призы кстати забавные, — сообщил им всем Вэньхань, листая страничку фестиваля в магграмме*, пока они двигались вместе с толпой таких же отдыхающих и предвкушающих праздник людей.
*Магграм— социальная сеть по аналогии с нашим Телеграмом
— Конкурсы? Наверняка все те дурацкие, аля откусите от пончика на верёвочке, — хмыкнул Сонджу. — Это весело смотреть со стороны, но никак не участвовать самому.
— Если бы за это обещали пару тысяч золотых, то ты бы первый побежал, — с ухмылкой поддел его Исюань.
Ребята рассмеялись, признавая, что они бы все поучаствовали даже в самых идиотских конкурсах, если бы за это обещали такие деньги. А вот за сладкое и мягкие игрушки, пожалуй, они пас. Но посмотреть всё же решили, было любопытно, что придумали организаторы.
Ван Ибо старался не сильно выделяться из общей массы веселящихся, хотя на самом деле был несколько разочарован. Он вообще-то звал с собой Сяо Чжаня. Ну да, наивно было рассчитывать, что тот согласится, но Ибо надеялся. В конце концов, чего такого в том, чтобы вместе прогуляться? Ван Ибо даже был согласен сделать вид, что это не свидание. Не то чтобы он не стал пытаться взять профессора за руку, приобнять, прижаться поближе, покормить его с рук. В самых смелых мечтах хотелось поцеловаться под звуки салюта, которым должен был закончиться фестиваль. В общем, в голове Ибо уже было выстроено прекрасное свидание, как бы они это не назвали. И было очень разочаровывающе, что всё это так и останется мечтами. Потому что Сяо Чжань довольно категорично сказал, что собирается провести выходной дома, а не "шататься со студентами".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Некромантия для чайников
FanfictionВан Ибо мог с уверенностью сказать о себе три вещи: 1. он был плох в математике; 2. он ненавидел некромантию; 3. он по уши был влюблён в своего преподавателя по некромантии. Или история о том, как боевой-маг Ван Ибо очень старается сдать все экзамен...