Главной героиней этого рассказа являешься ты, да имено ты. А начинается всё с детства. Начальная школа.. 4 класс..
У тебя был лучший друг Манджиро Сано, ты ходила к нему в гости и наблюдала как он занимается тхэквондо.
-Т/ишь давай со мной заниматься? -с лучезарной улыбкой говорил он.
Именно в такие времена всё было хорошо и Шиничиро был жив..
После смерти Шиничиро, Майки было не узнать несколько месяцев он был опустошён из-за потери любимого человека. Казутору увезли в исправительную школу. Учёбу он забросил, чего делать было нельзя, ведь распределение было и будет.
Тебе же нельзя было скатываться, ведь родители очень злые.
Распределение, проходит год ты переездаешь с родителями в другой город.
А ведь всё так хорошо начиналось, ты хоть и не являлась членом Тосвы, но помогала мальчикам.Настоящее время:
Свежий воздух солнце, наконец то ты вернулась в Токио. Твой любимый город с множеством воспоминаний, как хороших так и плохих. Тебе было интересно как там Майки и живёт ли он тут, ведь связей вы не поддерживали. Твои родители были против, когда узнали, что он основатель группировки гопников.
Ты спокойно шла и думала о прошлом, о настоящем и будущем. Что будет дальше?.. Никто этого не знает, всë ли будет так радужно..?
Теперь у тебя есть дом отдельный от родителей, работа всё. У тебя красивая внешность:
Но тебя огорчает лишь то, что скрывают родители. Кажется они говорили о каком то брате, да именно брате, что за брат и как его зовут..
Откуда он вообще?Было очень интересно всё узнать и вот наконец до тебя дошло, что нужно посмотреть новости. Ведь Майки говорил, что хочет создать эпоху гопников и покарить Токио.
Ты шла и листала в телефоне все возможные новости Токио, пока не наткнулась на нужное.
"Произошел новый конфликт между Бонтеном и ****.Были как просто пострадавшие, так и убитые гражданские. Видимо глава Манджиро Сано опять разыгрался. Всеми возможными способами мы постараемся всё уладить.
Соболезнуем тем у кого погибли близкие люди. "-Я не верю этому.. Майки..? Нет это не он, это точно не он.. Он же не такой.. Нужно найти его и спросить, что это за херня..-говорила ты сама себе, но тут тебя перебил парень.
-Что за крошка? Тебе нужна информация о нашем боссе, кто же ты такая? Надеюсь не из полиции.- парень говорил это достаточно грубым, но протяжным тоном.-Ответь же~
По всему телу прошла дрожь, ты повернулась и увидела парня с короткой фиолетово-черной стрижкой. На шее у него виднелись тату.
-Что? Майки ваш босс? То есть это всё же правда.. Вот черт..
-Ты знаешь Манджиро? Кем ты ему являешься?
-Я больше ему никто, раньше была хорошим другом. Простите, но мне нужно с ним встретиться. Вы не могли бы помочь?
-Ха, наивная дурочка~Думаешь всё так просто? Но знаешь будет весело, как раз узнаешь с кем связалась~- сказал парень ухмыльнувшись.
Всё, что ты помнишь это темнота..И уже ты где-то сидишь, связанная и не можешь двигаться.
Что же будет дальше? Где ты? И встретишься ли со своим другом детства?..
Надеюсь понравилось, я писать следующую главу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Майки и Т/и
FanfictionДействие происходит с Майки из Бонтена. Приятного прочтения, хуйлуши )