4~

554 35 3
                                    

—Ты правда хотела меня найти? Так сильно хотела меня увидеть? Я не верю..

В глазах Манджиро было видно удивление и некое волнение.

—Это правда, я впервые смогла снова сюда приехать и хотела первым делом увидеть тебя.. А тут такое.. Я такая неудачница

—Не говори так.. Неудачник это я. И я хотел тебе кое что сказать..

Майки прервал Санзу который зашел в комнату с опущеным взглядом. Это был тот Санзу которого ты знала всегда, тихий и спокойный, а не тот что был совсем недавно.

—Т/и.. Прости меня, я не хотел правда.. Тебе наверное плохо сейчас.. Я не хотел.. Прости.. Это всё наркотики и алкоголь, мне сносит от них крышу.. Извини..

Он не подходил к тебе, он просто стоял на входе. Ты раскрыла руки для объятий, он сразу понял и подошёл к тебе. Ты обняла его и после начала плакать.

—Только пообещай, что больше такого не будет..

—Я обещаю.. Правда, прости..

Майки видимо что-то не нравилось, поэтому он встал и сжав кулак вышел из комнаты. Ты это заметила, но подумать что он просто подумал о чем то плохом.

И вот наступил следущий день. Проснувшись ты приняла ванну и нанесла на лицо маску, после 10 минут, ты её смыла.

Надо было что-то поесть, ты решила приготовить амлет и дорояки.
Всё утро ты избегала Хайтани, да зачинчиком был Харучие, но ведь кто им говорил присоединятся. Тем более они даже не извинились.

Занявшись готовкой, ты забыла обо всем. И вот амлет уже был готов, остались дорояки. Начав готовить их ты начала напевать песенку и не заметила как кто-то подошёл сзади и обнял тебя за талию.

Ты обернулась и увидела Майки, который видимо всю ночь не спал.

—Майки?

—Мм, Т/и, что-то не так?

—Нет всё хорошо. Но что ты тут делаешь, у тебя же работа.

—Я устал, а тут дорояки запахло. Я пришёл и увидел тебя, кстати что за песенка которую ты пела? - говорил майки сонным голосом.

—Ты слышал?.. Как стыдно то..

—Ты очень красиво поëшь, почему я этого не знал?

—Тебе просто кажется..

—Ладно, не хочешь не говори. Скоро дорояки будут готовы?

Майки и Т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя