1~

671 27 2
                                    

-Где я? Что произошло? Чёрт.. Так голова болит..

-Малышка~Ты же хотела с боссом поговорить да? И кто ты вообще такая, не слышал, что у Майки была подружка.

-А я тебя не помню, даже не знаю. Не думал, что ты мог с ним познакомится, когда меня уже не было в Токио.

И тут ты поняла, что на самом деле парень знакомый. Да, точно о нём рассказывал Мицуя, это кто-то из братьев Хайтани. Так называемых королей Ропонги, скорее всего старший.

-Стоп, тебя же Ран зовут да?

-Даа, всё же знаешь меня?

-Мицуя о.. Стоп, а где твой брат? Ты же всегда с ним.. Разве не так?

-Аа, Мицуя. Как жаль, что он умер.. А что на счет брата, так он тут просто сзади стоит.

-Блин, Ран. Я хотел её напугать, ты как всегда обламываешь..

-Не расстраивайся, давай пока сходим за Майки.

-Океей,давай. Она же не убежит, ха.

Вот парни ушли, прошло пару минут и ты увидела ещё одного, но этого ты точно знала. А как не узнать, это ведь Харучие Акаши, легко узнать по шрамам у рта.

-Харучие! Это ты?

-А? Ты кто? Я тебя знаю?

-Я Т/и, помнишь мы раньше дружили вместе с Майки.

-Т/и.. Т/и.. Стоп, это правда ты? Откуда ты тут? Хайтани притащили?

-Угу, я хотела с Майки поговорить, но видимо уже перехотела. Можешь меня развязать? Пока они не пришли, пожалуйста.

-Эх.. Ладно, но не появляйся тут больше.. Я больше помогать не буду, А уж тем более не хочу связываться с этими придурками.

Харучие достал нож и разрезал нитки, после обнял тебя и отстранился.

-А теперь и тебе и мне надо отсюда валить, не хочу, чтобы меня запалили, что отпустил тебя.

-Ага.. Подожди, а правда, что Мицуя умер?

-К сожалению, клевый человек был.В общем от старой Тосвы ничего почти не осталось, почти все мертвы. Всё беги, пока не поздно.

Вы с Санзу вышли из здания и ты убежала, а он сделал вид, что ты его поранила и смогла сбежать от него.

Ты бежала со всех ног и не могла понять, неужели и вправду все мертвы. А Доракен? Как же он.. Теперь было ясно почему Майки встал на такой путь, Доракена нет и всех остальных тоже нет.

Майки и Т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя