3~

578 59 2
                                    

Тут неожиданно для тебя кто-то начал мять тебе грудь. Это был Санзу, после он грубо поцеловал тебя и начал снимать с тебя одежду.
-С..санзу.. Что.. ты?..

-Тише, только не сопротивляйся. Будет хуже~

-Не надо пожалуйста.. Санзу.. Не надо.. Умоляю..

Ему было всё равно на твои слова, он просто начал кусать тебя за шею и после облизывать укусы. По твоим щекам потекли слезы, тело бросало в дрожь.

-Мне всё это не нравится.. Прекрати.. Я не хочу

-Хочешь~Вбей себе в голову, что хочешь, малыш. Тебе обязательно понравится

-Нет, я не хочу..

Парень навис сверху и посмотрел на тебя с ухмылкой. После вошёл в тебя одним пальцем, следом и вторым и начал двигать ими.

Из твоего рта невольно вырывались стоны, по щекам всё ещё текли слезы. Всё это только сильнее подталкивало Харучие на дальнейшие действия.

Дверь в комнату открылась и ты увидела братьев Хайтани.

-Харучие делится не учили в детстве?

-Почему же, присоединяйтесь будет веселее) Неужели ты думаешь, что я так плохо воспитан, Ран?

-Нет.. Нет.. Пожалуйста.. Просто уйдите все отсюда.

-Веселье только началось, почему мы должны уйти?

-Риндо прав, почему? Тебе понравится.

-Не стойте на входе, заебали.

После началось самое ужасное, не смотря на то, что ты девственница, Харучие резко вошёл в тебя и начал двигаться не дав тебе привыкнуть. Из-за чего ты выгнулась и изо рта вырвался крик смешанный со стоном.

Парни менялись и после того как они все кончили тебе на живот, Харучие кинул в тебя салфетки и вышел.

Всё оставшееся время ты плакала и не выходила из комнаты. Было такое опусташенное чувство и ты ничего не чувствовала. Как будто ты кукла какая, и как они вообще могли так поступить. Нет же, всё изменилось, это Бонтен, что хотят то и делают.

И вообще как вы встретились с Раном?Ты оказалась не в то время не в том месте, или же.. Майки искал тебя?.. Наврядли, скорее уж первое.. От всех этих мыслей голова болела, ты не находила себе место.

Услышав всхлипы Майки зашел в твою комнату и сел на корточки у твоей кровати. После немного промолчав, начал разговор.

-Что-то случилось?

-Я.. Я не хочу говорить об этом.. Тем более, тебе же в пользу, ты же сам сказал, что хочешь моих страданий! Вот только за что мне это?!

-А что мне оставалось тебе сказать, ты хоть знала, что я чувствовал когда ты ничего не сказав уехала?

-Не моя вина, вини только родителей. Я виновата, что они мне запретили с тобой общаться!?

-Мне то откуда было знать, ты же знаешь, каково мне было после смерти Шиничиро? Ты единственная кому я всё высказывал, но ты пропала и я всё держал в себе.

-Всё равно.. То что эти трое сделали, того не стоит

-Трое? Ты про Хайтани и.. Санзу? Что они сделали? Скажи мне

Ты лишь заплакала ещё сильнее и опустила голову. Тебе было противно говорить об этом.

-Прости, я не думал, что так далеко всё зайдет..

Манджиро знал, что именно тебе сейчас нужно. Поэтому он залез на кровать и обнял тебя.

-Майки..? Спасибо

Ты обняла его в ответ и положила голову ему на плечо.

-Тише, тише.. Не плачь, больше этого не повторится.

-Правда..? Обещаешь..?

-Да, обещаю. Только скажи, что не бросишь меня больше.

-Не брошу, я для этого и вернулась

Ой бляяя, ну вы если читаете то звездочки ставьте! Лень что-ли?! А то нахуй обижусь и всё, будете проду месяц ждать



Майки и Т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя