5~

574 35 6
                                    

Утро. Ты проснулась от солнечных лучей, Майки всё так же обнимал тебя. Ты попыталась выбраться из его объятий и пойти помыться  в душ, но ничего не получилось. Он открыл глаза  и посмотрел на тебя.

—Т/и давай еще полежим... Не уходи.. Останься, не покидай меня снова.
—Я тебя не бросаю, я просто хотела сходить в душ.
—Ну пожалуйста давай еще немного полежим, мне так уютно и тепло с тобой.
—Хорошо.Давай еще полежим.
—А.. И это.. Т/и пожалуйста не покидай меня как Шиничиро, оставайся со мной всегда.. Если тебя не будет то я..

Ты сразу поняла к чему он ведет и перебила его. Вообще ты всегда понимала его, это замечал и Шиничиро и дедушка, Эмма тоже догадывалась.

—Майки, даже не думай о суициде. Я попытаюсь быть всегда с тобой, но ты же понимаешь, что со мной может что нибудь случится. Шиничиро же тоже не знал, что умрет.
—Пожалуйста, я буду тебя защищать и не дам никому в обиду, только будь со мной
—Но мне нужно будет создавать семью, разве нет?
—Т/и пожалуйста..
—Хорошо, я буду с тобой. Только без мыслей о суициде.

Майки начал плакать, так как все люди которые обещали быть с ним умерли. Все Дракен, Эмма, Шиничиро и другие. Он остался без всех, один.
Полежав еще немного с Майки, ты встала и направилась в душ. Помывшись, ты нанесла маску. После 10 минут, ты вышла в одном полотенце из душа моя увидела Майки. Он продолжал сидеть на кровати.

—Можешь выйти, я оденусь?
—Я не буду смотреть, не переживай.

Он отвернулся, а ты доверилась ему. После того как ты оделась, вы вышли из комнаты и пошли на кухню, чтобы приготовить завтрак.

—Майки, что приготовить? Я просто даже не знаю.
—Давай рамен и... Таяки!
—Хорошо.

Ты достала всё нужное, но не хватало форм для таяки. Ты начала искать, а Майки за тобой наблюдал.

—Т/и, тебе помочь?
—Да, я не могу формы для таяки найти. Помоги.
—Они в шкафчике должны быть. Сейчас дам тебе их 

Он встал из-за стола и направился к тебе, после открыл шкафчик и достал формы. Ты посмотрела на него, а в итоге ваши взгляды встретились и ты опять покраснела.

—Что-то не так Т/и?
—Да нет, просто кое что вспомнила..
—Наш поцелуй?
—Нет.. ///
—А на лице другое написано, не надо тебя целовать..
—Почему?
—А что понравилось?
—Да.. Так что..
—М?
—Ничего.. Я это.. Готовить буду.
—Я помогать хочу, можно?
—Ну если ты так хочешь.
—Спасибо! Я люблю тебя.

Майки и Т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя