глава 29

2.3K 149 4
                                    

Я проснулась из-за будильника . Надо вставать и идти в душ . Я смотрела как Димка мило сопит .
Так , сначала схожу в душ и приготовлю завтрак , а потом разбужу Диму .
Как не странно , Я была полная сил . Не было чувства усталости или сонного ощущения. Была лишь радость и волнение .
Я так рада вновь увидеть своего родного человека . Такое чувство, что мы не виделись с ним лет 5-6.
Ещё волнительным было УЗИ . А вдруг с малышкой будет все плохо ? Я не должна об этом думать !

Сделав всю рутину , Я пошла готовить завтрак . Тут на меня родилась новая волна вопросов .
Как Влад отреагирует на предложение ? Будет ли он рад за меня ?....
2020г лето
Я: Влад , ну почему почти все мои подруги , у которых есть старшие братья или сетры, стали тетями , а от тебя даже девушки не дождешься!
В: да как ты меня этим достала ! Я же сказал , Я не хочу детей ! Вот нарожаешь сама себе и все !....
По моим глазам побежали слезы ...
Д: Ев , Я не хотел ....
Я убежала в ванную комнату и закрылась там .
В: Ева , открой . Я выбью дверь если ты не откроешь!
В  шкафчике Я нашла лезвие . Почему-то в моей голове появилась самая тупая идея . Я стала проводить лезвием по венам .
Через 10 минут я лежала в своей крови в полусознании . Влад выломал дверь. Увидя эту картину , он вызвал скорую и сел рядом со мной , взяв меня за руку .
В: Евочка .... Нет .... Я тебя прошу ...
Я немного открыла глаза и посмотрела на него.
В: Я не могу тебя потерять...... Держись солнышко....
Дальше я ничего не помню . Только слышала как люди вокруг меня бегали и забирали Влада от  меня . Он очень громко кричал ,но в этот момент я потеряла сознание.....

2021г осень
Час ночи . Я иду по дороге .  Мне негде переночевать . Телефон разряжен . Я решила пойти к Владу . Я уверена что он меня не прогонит . Запасные ключи у меня есть . Он мне всегда говорил " Я приму тебя хоть в три часа ночи " и он не врал . Это не первый раз когда меня выгоняют из дома . Я всегда приходила к ним у ночью .
Отец уехал в командировку, а это значит что мы остались на едене с матерью. Она могла делать все что захочет .

Вот я поднимаюсь на 4-ый этаж . Открыв дверь, Я зашла в квартиру . Зайдя в комнату брата, Я увидела его с какой-то девушкой в постели . Я не стала устраивать ему скандал, это полностью его жизнь
Утро . Я проснулась раньше этих голубков . Сделав себе чай , Я стала смотреть ТТ и завтракать . Вдруг на кухню заходит эта сладкая парочка .
??: АААААА, Влад это кта такая ?
В: Лин , это....
??: Я поняла ! Ты мне изменяет с этой шлюхой ! А ты ! Что ты тут рассеялась? Пошла нахуй отсюда !
Я немного ахуела и встала из-за стола.
Я: Влад , если эта сука ебанная не закроет рот , Я закрою его сама !
Мои глаза стали краснеть от злости .
??: Все , мы расстаёмся ! Не надо было изменять мне со всякими шлюхами!
Я схватила девушку за волосы и потащила в спальню . Бросив ее на кровать , Я начала говорить.
Я: Я тебе ещё раз сказала закрыть ебальник ! Я его сестра . А если ты ещё раз скажешь что-то про меня в таком духе ,то ты очень сильно пожелеешь
Влад наблюдал за этим всем и подошёл к нам двоим .
В: Евочка , успакойся . У тебя уже глаза красные ! А ты ... Чё ты начала то а ? Тебя не учили манерам что-ли? Перебивать нельзя!
??: Да ты что?
В: это моя сестра Ева )
Я помахала ей рукой
В: Ева , а это Лина , моя девушка.....
Я: ого , а я то уже начала думать что ты гей )ахаха
Л: ахаха , даааа , вот это у тебя сестра юмаристка )
Я: пошлите , Я там омлет вам приготовила )......

парень во всем черном |•Дима Матвеев•|Место, где живут истории. Откройте их для себя