Мы продолжили выбирать кольцо.
Прошло 3 часа и я поехал домой . Я купил шикарное кольцо.Приехав домой ,Я не увидел там Еву .
Д: солнышко,ты где ?
Я начал ей звонить .
- Ева ,ты где ?
- это не Ева ,это Снежана.
- где Ева ?
- она не поедет ,у нее живот тянет , лучше дома побыть . А ты как приедешь с испытания едь сразу ко мне .
- хорошо , это может потерпеть до завтра?
- нет , никак .
- Я тебя понял , только за Евой посмотри пожалуйста.
- уже )
К дому подъехали ребята и съёмочная группа.я быстро сел к ним . Почему-то у меня было плохое предчувствие. Что-то я вно было не так , только вот что?
Вл: Дима , а что ты без Евы ?
Д: она у подруги ,живот тянет .
С: ну да ,нужно беречь ребенка.
Д: только вот у меня предчувствие плохое ,что-то явно случилось ...
С: не волнуйся,все будет хорошо .
Тут мне приходит смс от Евы .
" Любимый не волнуйся , у нас все хорошо ,живот уже не тянет , мы тебя с Владой очень любим ,ты лучший)"
мне стало намного спокойнее. Ее слова в трудную минуту очень важны для меня . Со спокойной душой Я был готов к испытанию .
Pov. Димы закончен.
Снежана повезла меня куда-то в квартиру . Город в котором мы едем был мне не знаком . Зайдя в квартиру, Снежа посадила меня на кравать и принесла воды .
С: Я сейчас тебе все объясню
В этот момент зазвонил телефон в сумке
Я: "любимый мой🖤" а это кто ?
Снежана выхватила телефон и показала жестом молчать" Разговор Димы и Снежаны"
Я: а теперь все объясняй .
С: тебе в край и или полностью?
Я: давай в крации...
С: сейчас май ,тебе 18, ты потеряла память, это твой парень от которого у тебя ребенок и ты работаешь визажистов в битве экстрасенсов.
Я: ебать ,стоп , Я беременна? Бля Я же ненавижу детей . А кто будет?
С: девочка ...
Я: ты мне хоть этого чела покажи , от кого у меня ребенок.
Снежа показала мне Диму
Я: не ,ну красивый , а как давно мы знакомы ?
С 14 апреля ,как в Москву приехала.
Я: тоесть мы только познакомились и переспали и ещё зачали ребенка ,ахуеть !
Снежана что-то писала с моего телефона .
Я: кому ты пишешь?
С: Диме , у него сегодня испытание . Успокою его .
Я: океей
Мы так просидели до самой ночи . Она мне рассказывала все ,что происходило за это время . Вдруг в дверь постучались .
С: сиди здесь
Через минуту зашла Снежа . Ещё с самого коредора было слышно ее голос " только не волнуйся" " все будет хорошо"
Д: где она ?
С: вот...
Парень подбежал ко мне и начал обнимать и целовать,но я ему не отвечала . Его это явно смутило .
Д: солнышко, ты дуешься из-за утреннего звонка? Это была моя сестра . Мы с ней в кафе ходили . Хочешь ее наберу прямо сейчас?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
парень во всем черном |•Дима Матвеев•|
FantasíaНа нём было всё чёрное . Капюшон , закрывавший лицо парня, не дал мне посмотреть, кого же я веду за собой .