Приехав домой, я села на диван и стала осмысливать произошедшее. Мне стало плохо. Я скрутилась на кровати и начала плакать от боли.
Где же Дима когда он мне так нужен?
Я позвонила Снежке и попросила приехать ко мне . Не знаю каким чудом , но через 10 минут она была у меня дома, хотя ей от дома ехать пол часа. Я ей всё рассказала.
С: ну он же ничего не сказал.
Я: тоже верно.
В этот момент мне пришла смс на телефон от Димы, но почему-то я её даже не посмотрела. Он мне начал звонить и я решилась ответить .
- ало...
- ты где?
- дома...
- я сейчас приеду.
Дима отключился.
Я посмотрела на Снежку и улыбнулась.
Я: он скоро приедет)
С:ууу, ну тогда я поехала. Не буду вам мешать мириться)
Я: не ну ты реально афигела!!! Только никому пока ничего не говори.
С: ты же знаешь. Я могила)
Снежка ушла, а я привела себя в порядок и ждала Диму . А вдруг он приедет не помириться, а наоборот растаться? Неет. Ева, хватит думать о таком!!Через 5 минут, раздался звонок в дверь. Открыв её, я увидела Диму, стоящего с букетом роз.
Я бросилась к нему в объятия .
Д: солнышко, я тебя не брошу)Я начала плакать и вжиматься в него.
Я: я тебя очень сильно люблю...
Д:и я тебя тоже. А это тебе )
Парень протянул огромный букет алых роз. Я забрала его у парня и поставила в ведро( букет был из 101 розы)
Парень прошёл в квартиру и сёл на диван.
Д: не хочешь куда нибудь сходить?
Я: не, желания вообще нет.
Я ушла в комнату переодеться, как вдруг Дима резко взял меня за талию и начал целовать шею . Я извивалась как змея в его объятиях . Эти прекрасные , слегка холодные поцелуи обжигали мою шею. Повернувшись к парню лицом я начала целовать его губы . Он повалил меня на кровать и резко ушёл .
Я: сука!
Д: как ты меня назвала?
Я: сукой)
Тутже я побежала в ванную и закрыла дверь изнутри.
Д: солнышко, выходи)
Я: неа)
Д: Евочка, я же тебе ничего плохого не сделаю.
Я: точно?
Д: точно)Я хотела его ещё позлить. Перед тем как выйти из ванны, я сняла с себя всю одежду и слегка накинула на опаленное тело полотенце.
Быстро выбежав из ванной, я встала к стенке спиной .
Дима уже хотел побежать за мной, но вдруг остановился. Ему было интересно, что же я буду делать?
Я:что-то тут жарко, да?
Д: да, есть такое.
Парень снял футболку и продолжил смотреть на меня.
Я подошла к холодильнику и достала вино.
Я: будешь?
Д: давай)
Парень достал два бокала и я налила туда вино.
Чтобы заинтересовать его ещё больше, я как бы случайно уранила палаценце.
Я: ой, извини))
И не став поднимать его, я пошла в спальню. Парень, забежав за мной, схватил меня и положил на кровать.
Вырваться уже не было возможности. Он продолжал меня целовать. Он снял всю свою одежду и начал входить в меня медленно.
Д: солнце, смотри прямо мне в глаза.
Он начал двигаться быстрее, от чего я начала громко стонать и отводить взгляд.
Д: когда ты будешь отводить взгляд я буду останавливаться, ты этого хочешь?
Я: нет.... - сквозь стоны пробормотала я.
Д: ну вот и славно)
Когда я отводила взгляд, он останавливался, переступая через своё желание. Я тут же нача нада смотреть на него.Мы сливались в одно целое. Сердца бились в унисон.
Через час мы лежали голые в горячей постели .
Я: тебе принести вино?
Д: да, принеси пожалуйста.
Я взяла наши нетронутые бакалы с вином и вернулась в спальню.
Д: солнце, я же завтра уезжаю на испытание. Ты поедешь со мной?
Я: если можно, то да)
Д: отлично, я договорюсь.
Я: ой, уже пол шестова. Надо хотя бы часик поспать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
парень во всем черном |•Дима Матвеев•|
FantasiНа нём было всё чёрное . Капюшон , закрывавший лицо парня, не дал мне посмотреть, кого же я веду за собой .