глава 24

2.8K 111 6
                                    

С такой нежностью поцелуя ещё не было....
Я: Дим , ложись спать ...
Д: без тебя не засну ..
Я : Я  всегда рядом ...
Я поцеловала его в лоб и продолжала лежать с ним .
Д: может поставим музыку на фоне ?
Я: давай ...
Дима поставил  песню и обратно лег ко мне . Я потрогал его лоб.
Я: температура уже спадает ...
Д: Ев ,принеси пожалуйста водички ...
Я: сейчас принесу .
Pov Дима
У меня в голове возник гениальный план . Я попросил Еву принести  воды . В это время я заказал цветы и повесил камеру . Благо это все я сделал быстро . Теперь осталось подождать цветы и я ей сделаю предложение . Она слишком хороша , чтобы ждать от меня этого .
Pov Димы закончен .
Я принесла ему воды и легла обратно . Все таки я решила одеться, чтобы не правоцировать Диму . Ему сейчас и так плохо ...
Он выпил стакан воды и лег обратно .
Д: солнышко  , а если я тебя замуж позову , ты возьмёшь мою фамилию или оставишь свою?
Я: конечно возьму твою . Она мне идеально подходит. Я провела рукой по его голому торсу .
Мы уже начали засыпать  как вдруг в дверь кто-то позвонил .
Я: чувствую кому-то пиздюлей дам !
Я открыла дверь ,а там стоял курьер с огромным букетом голубых роз
Я: спасибо )
Я пошла в комнату ругать Диму , но я не успела . Он уже стоял на колене с кольцом.
Я: д-Дима ...
Д: слушай ,Ева , Я видел тебя  любой . Ты стала для меня не просто девушкой , а мамой моего ребенка. Я понял что ты просто идеальна . Ты не делаешь мне мозги , заботишься , ну в общем ты мой идеал ... В тот день когда ты потеряла память , Я уезжал покупать кольцо... Я бы не простил себя,если бы потерял тебя .Я сильно люблю тебя . Ты станешь моей женой?...
Я стояла в полном ахуе . На моих глазах начали появляться слезы.
Я положила букет роз на стол а Диму подняла за руки и посадила на кровать . Он посмотрел на меня вопросительным взглядом . Я же села на его колени и просто вцепилась в его губы ...
Д: это означает да?
Я: угу )
Мы повалились в обнимку на кровать и начали целовать друг друга.
Я: Я люблю тебя...
Д: и я тебя....
Он положил голову на мой живот и потихоньку засыпать .
Я: спи , мое солнышко)
Я поцеловала его в лоб и накрылась одеялом .
Теперь ты официально невестка Димы ,но ты даже не знакома с его семьёй . Ладно ,слишком много мыслей перед сном ...
Я посмотрела  на Диму в последний раз и  тоже легла спать .

Встав , Я не обнаружила  рядом Диму .
Я: Димочка, доброе утро ) а ты где ?
Д: доброе утро ,любимая ) Я на кухне .
Пройдя туда ,Я увидела свой заказанный вчера завтрак .
Я: мммм , Димааа . Это что такое вкусное???
Д:  все как ты просила )
Я села за стол и начала завтракать . О таком завтраке, Я могла только мечтать.
Я: это очень вкусно...
Д: все для тебя) кстати сегодня идём в ресторан!
Я: а у тебя как здоровье? Температура есть?
Д: нет , нету !
Я:а если я потрогаю ?
Д: ну есть небольшая... Там 37:6...
Я: ну Дмитрий! Это что такое ?
Д: ну Ева ...
Я: не Евкай мне тут! Позавтракай и ложись , Я опять тебя лечить буду.
Д: хорошо...
Дима сел за стол   и начал есть  гречку .
Я: Дим , это как всегда божественно ....
Д: Я старался )
Я: так иди в постель , Я сейчас прийду.
Я пошла в ванную, чтобы умыться и сделать всю рутину . Выйдя из ванны ,Я пошла в спальню . Дима сидел на краю постели и потихоньку начал сопеть .
Я: Димочка, ложись пожалуйста.
Д: слушаюсь и повинуюсь!
Он лег и я накрыла его одеялом . Дав ему градусник, Я села рядом с ним .  Я держала его руку .
Д: ты такая красивая...
Я: Дима ,  ну не смущай . Кстати , ты когда меня со своей семьёй познакомишь?
Д: ну , надо созвониться..
Я: так , Я сейчас чай тебе сделаю , потом посмотрю температуру и от этого будем отталкиваться.
Я сделала Диме чай и вернулась  в спальню .
Я: давай мне градусник.
Дима отдал градусник и там было 37.4
Я: ну не критично , но есть .
Д: и что делать будем ?
Я: на сколько у нас ресторан?
Д: на 19:30...
Я: отлично , значит сейчас будем тебя лечить и смотреть фильм ну или  поиграем в карты , а вечером пойдем в ресторан, если у тебя температура спадет .
Д: ну давай в карты .
Я: на желание ?
Д: та хоть на раздивание ...
Я: тогда на желание.
Мы начали играть . Я видела уверенность в глазах Димы , ровно до того момента ,как я выйграла его уже третий раз .
Д: да какого хуя ? У меня были все козыри , а у тебя не одного ,но ты всё равно выйграла.... ВЕДЬМА !!!
Я:ХАХАХАХА.... Дима , ну не обижайся....
Д: та я не понимаю .... Ты реально ведьма !!!!!
Я: ну я бы так не сказала... Ладно , как ты себя чувствуешь?
Д: намного лучше...
Я: если температуры не будет, пойдем собираться в ресторан )
Я дала ему градусник и легла рядом с ним .он обнял меня и я немного начала засыпать .
Д: солнышко, у меня 36:7 . Это же нормально?
Я: да , а сколько осталось до рестика ?
Д: ещё много , можешь спокойно два часа поспать !
Я' угу ...
Я все ночь почти не спала , следила за Диминой температурой. Тебя это все выматало . Ещё и завтра на битву , ужас !
Я проснулась через два часа . Будильник играл на всю квартиру.
Д: Ева , вставай , у нас через 2,30 ресторан
Я: угу....
Д: слушай , мне твой метод с стаканом воды чёт начал нравится..
Я: Я тебе дам потом пиздюлей....
Д: и так же быстро разонравилася ...
Я кое-как встала начала собираться . Накрасившись и одевшись , Я заварила себе чай и стала ждать Диму .
Д: ты просто прекрасна ...
Я: ахах, ну спасибки )
Д: давай , пошли в машину .
Мы сели в машину . Очень долго ехали и чтобы не было скучно мы рассказывали все свои секреты.
Д: давай ты первая ?
Я: Окей , начнем с малого . У меня проколот нос )
Д: ой , а покажи ...
Я вытащила септум и дима ахуел ..
Д: а чё ты его прятала ?
Я: а ни че ! Мне бы Влад его оторвал , да и просто привыкла так ходить . Теперь ты )
Д: у меня есть просто  черный квадрат на теле . Я был молодой и набил имя бывшей , а она мне изменила . Я не стал сводить ее , а просто закрасил .
Я: блин , надо было свести и туда мое имя )
Д: Я подумаю ) твоя очередь
Я: хм , мне то особо скрывать нечего ... Ааа вспомнила ...
Д: мне уже интересно ...
Я: в детстве меня  воспитывал дядя и Влад , мои родители были в разводе . Бате мать не разрешала со мной видеться . Поэтому я 3 года обучивалась манерам девочки так ,как  не знала как нужно вести себя в обществе....
Д: ты даже очень хорошо девочка )
Дима поцеловал меня в руку и продолжили ехать .
Я: что про себя ещё расскажешь ?
Д: да ,мне тоже скрывать нечего ....
Я: ну ладно...
Д: ну есть то , что  я никому не говорил...
Я: ну рассказывай )
Д: Я лежал в психбольнице.... После того как я стал развивать свои силы , отец захерачил меня туда . Притворившись , что я ничего не вижу , Я решил отомстить отцу  и сам запихнул его туда ...
Я: жёстко ...
Д: та это даже к лучшему, у него потом шизу нашли ... Короче пипец он ...
Я: да ,треш ...
Д: кстати ,мы приехали )
Дима вышел из машины и  открыл мне дверь . Он как настоящий джентльмен проводил меня до ресторана, и мы прошли за свой столик .
Д: милая ,Я скоро прийду .
Он ушел .Я стала его ждать ... Через 10 минут он вернулся ,но не один ....
____________________________________
1218 слов !!!!
Я очень устала в последнее время... Я постараюсь сегодня выпустить ещё главу ,но не обещаю .

парень во всем черном |•Дима Матвеев•|Место, где живут истории. Откройте их для себя