7 часть

151 4 2
                                    

Наруто был удивлен.

– проходи..ответил не уверено парень.

парень вошёл в дом, снял себя  мокрые от дождя вещи и прошел в кухню.

— извини, что так неожиданно, стоило предупредить. добавил после шокирующей тишины брюнет.

– по сравнению с нашей первой встречей, это ещё ромашки. усмехнулся блондин.

Учиха с легка улыбнулся и стал доставать содержимое из пакета: алкоголь, вкусности под пиво, сладости.

– и это твое "немножко?" я ещё не отдал деньги за прошлый раз.   

— почему ты так паришься из-за этих денег? я же сказал, нечего возвращать не нужно.

– я не могу так. вскликнул парень, пытаясь достать до тарелки, лежавшая на верхней полке. - я всё равно все вер..в спину парня уткнулся чей-то торс.

– *чёрт..* парень засмущался и резко повернулся лицом к Учихе. они оказались в плотную к друг другу. Учиха ухмыльнулся и протянул руку с тарелкой.
парень вернулся обратно на своё место. Наруто с облегчением выдохнул.

они начали пить.

пили они достаточно много. обоих разнесло по полной.

– слу-ушаай..а почему ты вдруг решил выпи-ить? ты же обычно вообще не пьешь. ик.

— а ты умеешь хранить секреты? приблизился немного ближе пьяный Учиха на, что блондин закрыл рот пальцем и выбросил невидимый "ключ"

– кляяянусь! воскликнул пьяный Наруто. ну так что?

— ух..у меня пропало вдохновение..произнес с печалью на лице брюнет. я уже давно, ик., ни одной толковой строчки написать не могу.

блондин разрыдался.

– это очень печальноо! парень прыгнул к Учихе в объятия.

— если я нечего не придумаю, то мне придется уйти из группы!

– нееет! не говори так! проговорил с печалью на глазах блондин, - я тебе помогу!

— правда? но как?

– да, нужно возвратить твое вдохновение!

— а если не получится?

– не стоит падать духом! уверен, у нас получится, главное понять, что раньше помогало тебе писать.
хм..пошли ка за мной.

блондин потащил парня в зал.

Учиха оглядел комнату.

— не знал, что у тебя есть гитара, тоже играешь?

– если есть время, да.

брюнет удивился.

– и так, та та та даам, микрофон!

— и как нам поможет микрофон?

– будем петь караоке! звучит странно, но ощутив себя снова будто бы на сцене, ты снова почувствуешь прилив сил, да и + почему бы просто не повеселится?

Учиха хитро улыбнулся.

алкоголь одурманил голову обоим, позабыв о соседей, они шумели на весь район подпевая вместе, играли на инструментах и бросались в пляс.

– 永遠に一緒にいることを約束してください!(пообещай остаться со мной навсегда)

— そして私は永遠にあなたを愛することを約束します (и я обещаю, я буду любить тебя вечно)

песня оборвалась, как и танец блондина, упавшего прям на Учиху. они рассмеялась, а затем встретились взглядами. мертвая тишина и резкий ощупь тепла. Учиха буквально вцепился в пухлые губы блондина. парень ответил на поцелуй.

— каждый раз находясь наедине с тобой, я ощущаю себя словно дома. может ты и есть мое вдохновенье? прошептал тихо на ухо пьяный Учиха, продолжая одаривать его поцелуями по телу.

блондин пылал от его прикосновений.

– чертов Учиха, стоит тебе только прикоснуться ко мне и мое тело теряет контроль. произнес так же тихо и страстно парень.

Учиха сильнее завелся, не церемонясь он усадил на себя блондина, так резко, что тот застонал от боли.

– ах, это слишком..парень сжал постельное белье в кулак.
но Учиха его словно не слышал или просто не желал слышать.








рок звезда Место, где живут истории. Откройте их для себя