под утро все проснулись с похмельем.
- как же голова болит, черт..стонали от головной боли ребята.
– ребят, спасибо вам огромное за эту ночь. произнес, давно проснувшийся блондин.
- ты для нас как семья, так что нечего благодарить. да и тен более, у тебя ещё целый день впереди! произнёс мужчина средних лет.
блондин нежно улыбнулся в ответ и произнес:
– спасибо вам за всё, но пора на работу.
- какая работа тебе? у тебя днюха, гуляй! вскинул пепельноволосый.
- Суйгетцу верно говорит, сегодня ты отдыхаешь.
– о нет, нет. не надо, не могу так. я лучше по работаю.
— уже поздно, я оформил нам билеты на сегодняшний день.
добавил брюнет.– какие ещё билеты?
— пойдешь со мной и узнаешь. парень улыбнулся.
– ладно, уговорили.
все радостно переглянулись.— тогда поехали, садись в машину.
– а почему остальные не садятся? они на другой машине поедут?
— да, но они не с нами. произнес брюнет, усаживаясь за руль.
блондин смутился.
– *это получается мы только вдвоем будем..больше похоже на свидание.* - а куда мы едем?
— сперва заедем в ресторан и поедим, а потом уже сюрприз.
~~~
спустя некоторое время, они доехали до места назначения.
Учиха первым вышел из машины и побежал в сторону блондина, дабы открыть ему дверь.
— прошу вас. протянул руку парень.
– благодарю, я прям девушкой себя чувствую.
— да брось, не всё так плохо. ухмыльнулся брюнет.
– ага, осталось только платюшко купить. усмехнулся блондин.
парни зашли в ресторан, где их встретили администраторы заведения.
- Здравствуйте господин, рады видеть вас в нашем ресторане.
мужчина протянул руку в знак благодарности.— здравствуйте, благодарю. у моего приятеля сегодня день рождение, хотел бы заказать у вас особый стол.
- конечно, для вас всё что угодно! ваш вип как всегда вашем распоряжении. мужчина повернулся к блондину. - поздравляю вас, видимо вы очень близкий друг нашему господину.
– *ещё как близкий.* да, благодарю вас. Узумаки сделал слегка лёгкий поклон, в знак благодарности.
- что вы, не стоит, вам спасибо. ну что же мы стоим, давайте мы вас проведем.
мужчина начал проводить нас в отдельный зал.– *кажется это и есть тот самый вип. как же тут роскошно, видимо и вправду для тех самых богачев построили.*
- вот, прошу вас.
— благодарим, я вас позову если что нибудь понадобится. Учиха наклонился к уху администратору. - только попрошу вас не входить пока что.
- вас понял. мужчина удалился и они встретились взглядам.
— ну как тебе?
– очень красиво. не бывал раньше в таких местах. впервые вижу такую огромную випку, как целый зал.
— да, я купил ее ещё давно. рад что тебе понравилось.
– да ладно, ты купил весь этот зал? небось все деньги на него слил.
— неважно сколько денег на это ушло, важно нравится ли тебе. парень поменялся в лице, особо неожиданно, брюнет прижал в тупик голубоглазого.
наступило неловкое молчание, но блондин прервал его своим смехом.
– ты что, романтики пересмотрел? рассмеялся парень и пролез под низ руки.
Учиха напрягся ещё сильнее и той же рукой преградил его путь.
он ухватил его за талию и усадил за стол.— рад что тебе весело, однако мне придётся прервать веселье. Учиха жалостно вцепился в пухлые губы лиса.
парень держа за талию, пролез под низ кофты блондина, заставляя его вздрагивать от прикосновений.
– только не тут..здесь же люди, если кто нибудь зайдёт..
— я позаботился об этом, никого не будет.
– всё рав..ах!
брюнет, не дав шанса ему договорить, тут же принялся ласкать его тело. он одаривал его обжигающими поцелуями, от чего лис жалостно скулил.
— не сдерживайся, я хочу услышать тебя.
резкий стук в двери, раздался голос за стеной.
- извините господин, можно войти?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
рок звезда
Random[сасунару] что значит для вас музыка? радость? печаль? или может покой? - музыка - это то, что когда-то спасло меня. если-бы не она, меня бы сейчас здесь не было. произнес брюнет, чьё имя было Учиха Саске.