на следующий день, на работе, все собрались дабы обсудить новый трек который они вы кладут.
Учиха всё никак не сводил взгляд с Наруто, он был очень задумчив и рассеян.
– *может зря я так с ним вчера, он ведь всё таки хотел как лучше..надо бы извиниться перед ним сегодня.*
- эй, Саске? Саске!
— а? да-да, я тут.
- ты чего такой задумчивый? я уже сотый раз тебя зову. произнес мужчина средних лет.
— извините.
- ладно, неважно. помнишь вы брали выходной с Наруто? вы должны были написать песню, сделали?
двое парней встали в ступор, а их растерянные взгляды встретились.
– — ну видите ли..так вышло, что.. произнесли одновременно парни, снова глядя на друг друга с возмущённым взглядом.
— так вышло, что я ее ещё не закончил. обещаю, сдать ее завтра.
- а можно взглянуть на нынешний результат?
– — нельзя! снова хором прокричали мальчики.
- чудные вы, однако. произнес беловолосый парень.
– ээ..это сюрприз. мы хотим удивить вас! *что я говорю, боже, идиот!*
— даа, сюрприиз..!*и что теперь делать, я ведь даже не начинал.*
- ладно..
оба парня вздохнули с облегчением и одновременно тревогой.
все вышли с кабинета, кроме их двоих.
Саске вдруг вспомнил слова Сакуры и решил тоже уйти, но парня остановил Наруто.
– что делать будем?
— нечего, я сам справлюсь. с этими слова Учиха покинул кабинет. Блондин был удивлен грубости ответа парня.
– может он в обиде из-за вчерашнего? тогда точно, сегодня же извинюсь.
~~~
вечер, конец рабочего дня. ребята прощаются с друг другом и уходят домой.
блондин увидев Учиху, побежал за ним дабы догнать его.– Саске, постой! крикнул голубоглазый, вдыхая холодный, осенний воздух.
Учиха, услышав знакомый голос обернулся.
– слушай, я бы хотел поговорить насчёт вчерашнего, если ты не против?
- он против. раздался женский голос со спины парня. вдруг вышла довольно привлекательная, розовалосая девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
рок звезда
Acak[сасунару] что значит для вас музыка? радость? печаль? или может покой? - музыка - это то, что когда-то спасло меня. если-бы не она, меня бы сейчас здесь не было. произнес брюнет, чьё имя было Учиха Саске.