8 часть

156 4 1
                                    

наступило раннее утро.
Саске проснулся первым. головная боль и прижимающийся к нему Узумаки, не дали ему встать.
брюнет оглядел его с верху по низу.

*небольшой пресс и мышцы, однако такое нежное и хрупкое тело.*
парень начал убирать его золотистые локоны с глаз.
голубоглазый проснулся.

_ *мм, как же болит голова..*
Саске? но, от куда? *воспоминания* ах, ну да..
знаешь, я бы больше удивился бы увидеть в своей кровати сестру, чем тебя, ты уже прям как родной. подшутил блондин.

— и тебе доброе утро. парень улыбнулся, переплетая волосок на пальце.
блондин нахмурился.

– мы оба вчера выпили до упада, как теперь предлагаешь пойти на работу?

— можешь не переживать, я ещё вчера предупредил, что нас не будет.

– что? а тебе не кажется, что это звучит как-то подозрительно? напрягся голубоглазый.

— нечего подозрительного, я сказа, что мы будем работать над песней вместе и мне нужен будет помощник.

– ну хоть что-то разумное от тебя. усмехнулся парень.

— ха. улыбнулся так же хитро Учиха. а я погляжу ты очень смелый, однако стоит мне только..парня перебил Наруто.

– всё! хватит, молчи, я понял. раздражённо отрезал блондин.

Учиха улыбнулся.

— ну так чем займёмся?

– песней конечно же, чем же ещё? ответил блондин. и снова эта ухмылка с лица Учихи.

— ну..

– боже, извращенец грёбаный и зачем я вообще с тобой связался.

— это твоя работа. улыбнулся брюнет.

Наруто тяжело вздохнул, он начал оглядываться.

– ну и сыр бор мы тут устроили..в первую очередь, я займусь уборкой.

— стой, а как же завтрак?

– если хочешь есть, пойди и приготовь, все продукты в холодильнике, на твой вкус и цвет.

— ну и ладно. недовольно фыркнул брюнет и направился в кухню. - и так, что у нас тут? ага..яйца, значит будет яичница. *я сделаю такой завтрак, что он ещё добавки попросит.* гордо улыбнулся Учиха от собственных мыслей.

спустя время, когда Наруто заканчивал уборку, с кухни раздался громкий грохот. парень испугался и прибежал туда.
по кухне шел дым.

рок звезда Место, где живут истории. Откройте их для себя