1.🦈

1.3K 84 14
                                    

01.06.12.
Пение птиц разбудило Чонина.Встав с кровати он пошел на кухню.Там его встречает его солнечная мама,которая готовит блинчики.Солнышко пробивается из штор и освещает всю кухню.По телевизору идет всякая ерунда.
¯Доброе утро, мам!
Сонным голосом говорит Чонин.
¯Доброе утро сыночек!
Увидя своего любимого сына говорит мама на всю комнату подходя к Чонину ближе чтобы обнять.
¯Сегодня ты идкшь в школу.Помнишь,продлили учебный месяц до июня.Что за неуважение к детям!
Сказал мама делаю грозный вид.
¯Охх.Все таки нужно идти.Я пойду соберусь.
Сказал Чонин с неудовольствием.
¯Да.Иди.Уже через час начнеться урок.
Чонин зашагал в свою спальню думая о томчто сейчас встретится с ненависными одноклассниками.открыв шкаф у него сразу пришла идея как он оденеться.Белая рубашка, черные облигающие джинсы, белые кросовки на шнурках, и бежевая кепка от найка.Одевшись Чонин собрал портфель и пошел к выходу.Вдруг его выкрикивает мама.
¯Подожди!Чонин!
¯А?
Повернувшись к маме которая уже стояла позади его сказал Чонин.
-Я тебя перевела в другю школу.Ну и память у меня.
¯Да?
Сказал с улыбкой Чонин.Его мама назвав номер школы и улицу пошла обратно на кухню.Выйдя из дома Чонин пошел в сторону его новой школы.На улице светило солнце.Было тепло.Прохладный ветерок дул и запутывал волосы Чонина.
История только начинаеться.

Дойдя до места Чонин зашел в его новую школу.Переодев обувь он подошел к парню с коридора и спросил:
¯Здраствуй.Извини,я новенький.И ничего не знаю.Помоги мне пожалуйста чем-то.
¯Учительская на втором этаже, дверь слева.
Сказал неизвестный парень.
¯Спасибо!
Сказал с улыбкой Чонин и пошел на второй этаж.Лестницу было легко найти и он спокойно поднялся наверх и пошел в учительскую.Дойдя Чонин постучался и вошел.
¯Здраствуйте!Я новенький.Простите,я ничего не знаю здесь.Помогите пожалуйста мне найти мой класс.
¯Здраствуй.Имя, фамилия.
Сказал молодая учительница(?)
¯Ян Чонин.
¯Третий этаж налево, вперёд, направо.
Сказала учительница(?)
¯Спасибо огромное!Досвидания!
Сказал Чонин уже закрывая дверь.
С хорошим настроением парнишка пошел в свой новый класс.
Зайдя все утихли.Парты перевернуты.Кто-то сидит на окне.На доске нарисован орган мужчины.
¯Всем привет!
Сказал Чонин на весь класс.
¯Я новенький.Меня зовут Чонин.
Продолжил Парень.
Кто-то засмеялся,кому то было глубоко фиолетово,а кто-то просто смотрел на Чонина.Сев на свободное место Чонин разложил свои вещи и стал спокойно ждать звонка.Как вдруг кто-то сильно стукнул его в спину.
¯Ну привет!
Сказал неизвестный парень.
¯П-привет..
Запинаясь сказал Чонин.
¯Ты, типа новенький.Я Уджин.
Сказал Уджин.
¯Да,я новенький.Я Чонин.Приятно познакомиться!
Ответил с улыбкой Чонин.Как вдруг Уджин улыбнулся и дал пощечину Чонины.
¯Ау..За что?.
Сказал Чонин уже чуть ли не плакая.
¯Какой ты неженка!Смотрите!
Закричал на весь класс Уджин.
Все засмеялись.Только Чонин плакал.Ему было больно, неприятно.Звонок на урок.
Все сели на свои места но учитель так и не пришел.Началась жесть.Все подходили к Чонину, ударяли его,кидались бумажками, обзывали и гнобили.Только один парень сидел и смотрел на это, в его глазах было сожеление.Бедного Чонина уже выпинали, избили кулаками и сделали царапины концелярским ножом.Чонин не выдержав ели как встал и убежал в туалет.Он сам не знает как он его нашел.Зайдя он закрылся в кабинке туалета и плакал на весь туалет.Никого не было.Ему было больно,страшно и обидно,за то, что с ним обращаються как с какой-то игрушкой.Вдруг кто-то зашел.Чонин сразу замолчал.Слезы текли но он сдкрживался чтобы опять не зареветь на весь туалет.Кто-то постучался в его кабинку.
¯Чонин,это ты?Тебя ведь так зовут?
Сказал приятный голос
¯Т-ты кто..?
Сказал заплаканный Чонин.
¯Я Сынмин.Твой одноклассник.Открой,я тебя не зарежу ведь.
Сказал Сынмин.
¯Н-нет..П-прости..
Ответил Чонин.
¯Ладно,мне лучше уйти.Верно?
Сказал Сынмин.
Ответа от Чонина не было.
¯Давай подружимся?
Добавил Сынмин.
¯Х-хорошо..
Все таки ответил Чонин.
¯Открой мне пожалуйста, Чонин.
Сказал Сынмин
¯Н-нет.. Я-я не могу...
Опять же ответил Чонин. Сынмин развернулся и ушел в класс.Как только Чонин почуствовал что никого нету он вышел из туалета, зашел в класс собрал портфель и быстро выбежал из школы.Сынмин видел его, как Чонин собирает судорожно портфель, выбегает из класса и уходит из школы. Сынмину его жалко, он видит то что парень запуганный, но он очень хочет с ним подружиться.Когда уроки закончились Сынмин собрался и пошел домой.Было опять же тепло.Солнца уже не было, его прикрыли серые облака.Начинался дождь.Сынмин дойдя до дома осмотрел все вокруг, и только потом зашел домой. Переодевшись и сходя в душ он пошел в свою комнату.Родителей опять не было.Сынмин плюхнулся на кровать и написал Винтер.
-----------------------------------------------------------------
С:Винтер,привет.
В:О, привет Сынмин!
С:Слушай, поможешь мне подружиться с одним парнем?
В:конечно помогу!Что спрашиваешь то?
С:Просто он сильно пугливый...
В:Ниче!Вообщем, завтра в 15:30 около парка.Ок?
С:Ок.Спокойной ночи!
В:Споки!😋
-----------------------------------------------------------------
Сынмин лег под одеяло и начал засыпать.Его мысли не отходили от Чонина.А как он там?Все ли у него хорошо? И т.д...

У Чонина.
Придя домой весь в слезах и в синяках с царапинами мамы дома не было.Чонин пошел в свою комнату.Переодевшись он оброботал свои раны и лег на кровать.
¯За что..?!
Закричал Чонин на всю комнату и закрыл глаза.Он сразу заснул.

Мой цветочный .💮(Сынчоны) Место, где живут истории. Откройте их для себя