Сынмин проведя до дома уже почти спящего Чонина сам пошел домой. Он знал что дома никого нет потому-что его родители опять где то шляются. Дома Сынмин переоделся и лег спать, сказав себе:
¯Никогда больше не буду ходить туда, где мне ужасно плохо.
Он имел введу школу.За все последние годы его только обижали и гнобили.
У Чонина:
Он, сказав свое ашарешенной маме, что завтра не пойдет в школу ушел в свою комнату и сразу же заснул на своей мягкой кроватке.
Утро.
Сынмин проснулся.Солнце светило ему в глаза и мешало спать дальше.Встав с кровати Сынмин пошел в ванную.Зпйдя в душевую кабину он включил ледяную воду.Он привык к ней, и ему не было очень холодно.Всегда он получал холод от всех, но от Чонина он никогда его не получит.Помывшись Сынмин одел подготовленную одежду в его шкафе и пошел к Чонину.Дойдя до его дома он постучал в дверь.
¯Здраствуй!Заходи.Ты ведь друг Чонина?
Спросила походу мама Чонина.
¯Здраствуйте, да.
Мама Чонина провела Сынмина на кухню и начала делать чай.
¯Я Ян Йеджи.Приятно познакомится.Как тебя зовут, ангел?
Сказала Ян Йеджи с улыбкой и смотря на Сынмина.
¯Я Ким Сынмин..А,почему ангел?.
Спросил Сынмин запинаясь.
¯С моим сыном никто не дружил.. А ты такой ангелочек, что с ним дружишь.. Тебе может платить? Сколько ты хочешь! Только дружи с ним пожалуйста!Все "друзья" Чонина дружат с ним из-за денег..
Сказала с грустной нотой Йеджи.
¯Нет, я - я не буду дружить с ним из-за денег,вы чего,Мисс Йеджи..
Сказал Сынмин обдумывая, как с таким солнцем как Чонин дружит из-за каких то бумажек.
¯Какой же он верный, милый и добрый.. Тихо говорил себе Чонин тихонько подглядывая в щель двери из своей комнаты.Он все время подслушивал разговор Сынмина со своей мамой.Подойдя к кровати Чонин типо встал с нее и пошел на кухню.
¯Доброе утро, сыночек мой!
Сказала с улыбкой Йеджи.
¯Доброе утро, Чонин.
Увидя Чонина сказал Сынмин.
¯Мм..Доброе утро мама.. Сынмин?
Сказал Чонин с "удивлением"
¯Да, я за тобой зашел, а ты оказывается спал.
¯Прости..
Произнес Чонин подойдя к Сынмину и обняв его.
¯Я лучше пойду.Сынмин может остатся у нас.
Сказала Йеджи уходя в свою комнату.
¯Пойдем ко мне?
Сказал Чонин.
¯Пошли.
Ответил Сынмин.
Придя в комнату с голубыми стенами и плкатами txt,blackpink двоя парня сели на кровать и начали что-то друг другу рассказывать.
¯Давай дораму посмотрим?
Предложил Сынмин Чонину.
¯Оо,давай!Хмм..Какую?
Ответил Чонин взяв пульт от телевизора.
¯Поезд в Пусан?(Советую)
¯Давай!
Чонин включил дораму на телевизоре и пошел за вкусняшками.Взяв поп-корн, маршмеллу и две шоколадки он пришел обратно в комнату.Там ждал его Сынмин, сидя на кроватке в миленькой позе, будто щеночек.Он очень на него похож.
¯Я пришел!Давай смотреть?
¯Давай.
Ответил Сынмин освобождая места для Чонина.Двое парня сели поудобней и начали смотреть Поезд в Пусан.Уже под конец Сынмин повернул голову и увидел, что Чонин уснул прямо на его плече, обнимая талию Сынмина.
¯Чонин,ты реально спишь?
Тихонько ответил Сынмин.Ответа не было.Выбора нет.Не хочется будит такого лисенка.И Сынмин остался лежать вместе с Чонином.Через время Сынмин тоже уснул.
На следущее утро.
¯Мальчики!Просыпайтесь!
Немного крича с кухни говорила Йеджи.
На весь дом играла песня Мэниак.Жаря блинчики Йеджи немного предтанцовывала.Первый проснулся Чонин.Первое что он увидел:Лицо прекрасного человека, Сынмина.
¯Сынмин,просыпайся.Доброе утро!
Сказал Чонин спящкму Сынмину.Тот сразу ответили открыл глаза:
¯Доброе утро, Лисенок нини)
¯Ты так быстро проснулся.. Кстати, ты заснул у меня.Твои родители не беспокоются?
¯Они никогда не беспокоются о мне.
Ответил Сынмин все еще смотря на Чонина.
¯Почему?
¯Табе лучше не знать.Пойдем лучше на кухню уже.
Ответил Сынмин вставая с кровати.
¯Может ты тогда у нас жить будешь?
Спросил Чонин выходя из комнаты за Сынмином.
¯Мальчики!Вы наконец-то встали!Ура!
Ваш завтрак готов, присаживайтесь.
¯Спасибо огромное мама!
Целуя в щеку говорил Чонин Йеджи.
¯Так!В школц вы не ходите!Я договорилась с директором!
¯Ура!
¯Ура!
Закричали оба парня на всю кухню.
Когда двое поели Сынмин пошел за вещами домой а Чонин освобождал полочки и один шкаф для Сынмина.
В комнате Чонина есть расклодная кровать, там и будет спать Сынмин временно.Сынмин придя разложил все вещи,переоделся и сел на кровать к Чонину.
¯Я принес уно,сыграем?
¯Конечно!В комнате двое влюбленных в друг друга парня играют в уно.Им весело и хорошо, ведь они вместе.
---------------------
Получилась такая маленькая часть.. Надеюсь вам зайдет!Кстати, всего их будет шесть.Да,осталось только две части((
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой цветочный .💮(Сынчоны)
RomanceОднажды в школу первелся мальчик Чонин.Он српзу стал изгоем, но один мальчишка из класса пытался с ним подружиться.И однажды этот парень спас Чонина от самоубийства. (спойлерок) У Сынмина холера.