Раннее утро.Сегодня тепло.Листья клена то поднимались, то спукались от теплого ветра с улицы.Светило солнце и пахло прекрасной светло-феолетовой сиреню.Двое мальчика спят в обнимку, все таки Сынмин заснул на кровати Чонина.
¯Доброе утро)
Прошептвл Сынмин открывая глаза
¯Доброе..
Тихонько ответил Чонин смоиря на Сынмина.
¯Ты опять уснул со мной на кровати..
¯Прости.. Мы вчера так классно играли в уно, да еще и дораму смотрели, я сильно устал..
¯Ладно, ничего, щеночек мой)
¯Пойдем есть лучше, моя мама ушла на работу,нужно что нибудь приготовить..
Двое парнишки встали и пошли на кухню.
Белый стол освечивался солнышком, душистие белые цветы в вазе разносили свой аромат по всей кухне.
¯У меня есть друг, Ликс.
Сказал Сынмин замешкавшись.И продолжил:
¯Он давал рецепт каких-то брауни, приготовим?
¯Давай!
Чонин запрыгал по всей кухне и начал искать нужные продукты.Сынмин назыыал продукты поочередно, а потом стал помогать Чонину делать брауни.
Запихнув в белую духовку один большой брауни двое пврня выдохли.
¯Щеночек!Ты весь в муке!
Засмеялся Чонин смотря на грозного Сынмина который ели сдеоживал улыбку.Сынмин-В коричневой пижамке, в милых тапочках с зайцами и личиком, которое покрыто мукой.
¯Милашка ты, Сынмин!
¯Кто то сейчас станет тем брауни которое в микроволновке)
Сказал Сынмин смеясь.
¯О,оно уже готово.
¯Ура!
Опять закричал Сынмин на всю комнату.
Двое парнишки сели за светлый столик и заварили себе ромашковый чай начиная поедать брауни.
¯Вау!Это божественно!
Закричал Чонин едя маленький кусочек.
¯Минни, может.. Познакомишь меня с этим Ликсом?
¯Мм, давай.
Сынмин звоня Феликсу смотрел на своего лучшего, сияещего друга Нини.На его черненькие глаза и прекрасную улыбку с ямочками.На улице шел грибной дождик, появилась радуга.Пока Чонин сиял еще сильнее от нее Сынмин сказал адрес дома Чонина Феликсу.
¯Хорошо. Давай я приеду через часик, ок?Просто я тут с Джинни..
Сказал Феликс хохоча от какой-то дурацкой шутки от Хенджина.
¯Ой все, давай. Я тебя понял.
¯Джинни?
Перебил Чонин Сынмина и смотря на него большими глазами.
¯Короче пока, ты там позвони в дверь, ок?
¯Оки! Пока!
¯Ты знаешь Хенджина?
Начал говорить Чонин.
¯Да.Он вроде прикольный.
¯Да..нет..
Чонин ели сдкржтвал слезы, но в его глазах было много злости.
¯ДА ОН УЖАСЕН!ОН ДРУЖИТ СО МНОЙ ЗА ДЕНЬГИ!А ТЕБЕ ОН ЗНАЧИТ НРАВИТСЯ?
Начал крияать Чонин плача.
¯Лисенок,ты чего так разозлился?
Сказал Сынмин смотря на Чонина в недоумении.
¯Сынмин.Просто уйди.Пожалуйста.
Ужеспокойно сказал Чонин.
¯Да, хорошо, Нини..
Сынмин переоделся в комнате и ушел.Просто ушел.Туда,где может его никто не найдет.Он был сломан."Почему он так со мной?." "Из-за Джинни?.." Пролетали мысли в голове Сынмина.Начал лить ливень.А Сынмин все шел, туда, где его не найдут,там,где ему будет спокойно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой цветочный .💮(Сынчоны)
RomanceОднажды в школу первелся мальчик Чонин.Он српзу стал изгоем, но один мальчишка из класса пытался с ним подружиться.И однажды этот парень спас Чонина от самоубийства. (спойлерок) У Сынмина холера.