Речка станет холодной как лед, а ветер и вовсе остановится.Так и будет с двумя мальчишками, которые еще не познали
любовь.В этом рассказе нечего обсуждать опять же теплое утро и прекрасный день,как гуляют двое в парке и едят пломбирное мороженое в стаканчиках.Как пролетаеют теплые слова и смех, и улыбки двух парней-Сынмина и Чонина.
Сразу хочу я вам рассказать, о холодном вечере, с ужасным концом.Подует ветер, и волосы Сынмина будут пврхать как сказочные феи из рассказов Чонина. Сынмин сидел на темной кухне и покрывался мурашками.Листья трогали окно, а ужасно-холодный ветер проходил через окно и уходил в глубь дома.
¯Сынмин.. Ты такой грустный.. Щеночек, что пройзошло?.
Обеспокоенно с грустью говорил Чонин.
Сынмин подсел ближе к Чонину взял его личико и спросил:
¯Хочешь узнать мой самый тайный секрет?
¯Да..
Отвечал Чонин смотря грустными глазами на своего любимого друга.
¯Я болею холерой..
Грустно прлизнес Сынмин и крепко обнял Чонина.Тот завопел и начал покрыватся слезами.Холодными как ветер.Сынмин не отпускал его, но говорил.
¯Я не знаю сколько мне осталось, но точно, это последний день. Сынмин отпустил плачуещего Чонина и ушел во двор.Чонин бежал за ним, не хотел его отпускал и сильно плакал.Сынмин шел все дальше и дальше.Дойдя до беседки он сказал:
¯Я не хочу чтобы ты смотрел на мой мучения, я приду в дом тогда, когда они все пройдут, и умру на твоей мягкой кровате, на которой раскиданы карты уно и мокрые салфетки от слез.
¯Сынмин..Пожалуйста, скажи что ты шучишь!.
Кричал Чонин, но Сынмин лишь обняв, ушел пожвльше от дома,лишь чтобы его лисенок не видел его мучений.Боль,боль внтури.Сынмин упал на колени от измученности.Мышцы дрожали, голова раскалывалась.Сынмина рвало, очень сильно.Было плохо.Он хотел пить, хотел ощутить себя тем ребенком, который так хотел попасть в Чернобыль,побыть в заброшенном здании и пить кока колу каждый день.После всех мучений которые были, Сынмин ели встал и побрел к дому Чонина.Дверь была открыта, там сидкл заплаканный Чонин, ждущиф своего милого щеночка, которого как настоящую собаку-не станет через несколько минут.Сынмин вошел к Чонину, тот подхватился и встал, но Сынмин уже упал.
¯Я..тебя..люблю..лисеночек..
Сказал Сынмин, посмотря ели как на Чонина и улыбнувшись, умер.
¯П-пожалуйста.. Скажи.. Ч-что ты шутишь.. Умоляю Сынмин!..
Чонин кричал, оевел и пытался вырвать себе волосы.Встав, Чонин взял нож и просто напросто, легко, как щелкунчик чистит орешки, взял и порезвл вены.Упал на грудь Сынмина Чонин произнес:
¯Я люблю тебя.. Сынмин..Речка станет холодной как лед, а ветер и вовсе остановится.Так и будет с двумя мальчишками, которые еще не познали любовь.
-------------------------
Не ревите, умоляю.. 😭
Концовка очень грустная(Но есть и хорошая новость!Кто с фф про Минсонов у него будет доп.часть!😽
Спасибо всем за прочтение!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой цветочный .💮(Сынчоны)
RomanceОднажды в школу первелся мальчик Чонин.Он српзу стал изгоем, но один мальчишка из класса пытался с ним подружиться.И однажды этот парень спас Чонина от самоубийства. (спойлерок) У Сынмина холера.