Знакомство Часть 1.

1K 33 0
                                    

—Знаешь что такое чувство боли?

—знаешь что такое огромная ответственность?

Эта история при девушку,которая подвергается домашнему насилию...Отчим алкаш,мать пофигистка,но пьёт реже.Есть сестрёнка её зовут Нобуко..

Есть лучший друг Шиничиро,в трудные моменты помогает тебе.Не знает что у вас творится.

В тёплый и солнечный день молодая девушка и маленькая девочка,идут из садика к тёте.Ты просто оставляешь её с ней,Нобу не безопасно там,хотя родители не избивают её.Только если Асуко..
(Асу-Асуко,Нобу-Нобуко)
Нобу-сестричка! Смотри это котик,мы его шили сами!
Асу-какая прелесть)очень мило)
Нобу -а куда мы идём?)
Асу-к тёте Хигираши,а что?
Нобу-но сестричка,а как же мама и папа...?
Асу-хееей,всё хорошо мы к ним скоро пойдём..)
Нобу-ты не хочешь обратно потому что родители сново обижали...?-это сказала девочка которая была на мокром месте..
Асу-ты чегооо,у нас всё хорошо! Не плачь,ну да обидели ..Но тебя не трогают и я спокойна..)
Нобу-но..но я не хочу чтобы сестрёнку обижали..!
Асу-всё хорошо,они не обидят)

Асу было больно про это говорить,но её младшая сестра была важнее.Ведь она пока что одна причина её жизни..На этом белом свете...
Они переключили разговор на нудное русло,и дошли до дома тётушки)
Хигираши-оо девчёнки вы уже тут) Асукт можешь идти,я пригляну за ней))-это говорила сестра покойного отца.Ей было 32 года.
Асу-спасибо^^

Девушка поцеловала сестру в щёчку и побежала к Шиничиро..

Асу-прости что опоздала! Я отводила сестру к тёте..!
Ш-ты уверенна что она не причинит боль Нобуко?
Асу-да ну тебя! Она хорошая!
Ш-ладно.
Асу-я же молчу что ты с байком пожениться хочешь!
Ш-ц,не правда!

Вы ещё чуток дурачились,и ты нехотя пошла домой.У тебя быти предчувствие что сестрёнку лучше оставить дома у тёти...

У тебя быти предчувствие что сестрёнку лучше оставить дома у тёти

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Внешность девушки)

Ты вроде хищный,но со мной ласковый и нежный.Место, где живут истории. Откройте их для себя