Девушка чувствовала себя спокойно.Но её не покидало двояковое чувство.Что в скоро всё пойдёт не так,но решив что это обычный бред забросила это.
(‼️Я МЕНЯЮ ВНЕШКУ ГГ‼️)(Только без шрамов этих типо)
*утро*
Ты проснулась чуть раньше Вакасы,по сколько ей было абсолютно наплевать на всё проблемы,она просто хотела отдохнуть и забыться.Повернувшись на бок она увидела Вакасу который был повёрнут к ней спиной.Асу тихонько встала чтобы не разбудить парня.Её путь лежал на кухню,но перед этим она захватила его чёрную футболку и шорты.
Переодевшись девушка собрала волосы в высокий хвост,после ты пошла на кухню готовить завтрак.Асу принялась нарезать киви,клубнику и малину.Сделав из этого закуски ты положила их на стол,каждому по не большой тарелке для Вакасы и сестры.Ты решила сделать панкейки.
*ингридиенты*
1.2 яйца.
2.полтора стакана муки.
3.три ложки сахара.
4.чепотка соли.
5.молоко три ложки.
6.шоколад молочный.*рецепт приготовления *
Яйца разбиваем делим на белки и желтки,к желткам добавляем муку и молоко.Перемешиваем до жёлтоватой однородной массы.
К белкам добавляем сахар и соль,взбиваем миксером до густой пены напоминающее облачко.
Смешиваем белки с тестом,но белки замешиваем сверху-вниз,чтобы тесто стало воздушным.
После смешивания берём сковороду и жарим без масла на каждой стороне по минуте.Когда закончили готовку выкладываем это всё на тарелку кладя рядом 3-4 кусочка шоколада и натираем шоколадную крошку.И готово)После того как девушка приготовила завтрак та написала записку «я пошла куплю себе вещей не скучайте.Ваша Асука*
Ты вышла из дома закрыв дверь ты пошла пешком по лестнице вниз.
———————————————-
————————
Я выложила проду,простите что пропала и то часть маленькая:_
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты вроде хищный,но со мной ласковый и нежный.
Hayran Kurgu-я не танцую . -да,а что мы делаем сейчас?