Ты ж моя потеряшка.)

491 23 2
                                    

Девушка сидела с лицом полного пофигизма,с опущеными веками что придавило ей ленивый и скучающий вид.

-чего ты молчишь?!-её сводная просто закипала от того что ей пофиг.
-а,я что орать должна?-та не переживала от слова совсем.
-ах,ты !-да ударила её по лицу.
-ай,вообще офигела?-девушка снова и снова огребала от неё,пока её ,,отец'' стоял и наблюдал за этим.

*у Вакасы*
После драки мы с Шиничиро,Такеоми и Бенкеем решили прогуляться,как вдруг услышали..
-а,я что орать должна?
-ах,ты!-после этого был слышен шлепок.
-ай,вообще офигела?
По голосу было понятно кто же получил трындюлей.

*в настоящее время*
-Шин,тут Асука.-Вака был зол,какого чёрта она тут делает ночью?!
Компания поняла сразу по взгляду Вакасы что надо делать.Те пошли на шум пока,они шли там было слышно ,,не очень много'' мата.
-сучара,кто тебе разрешил меня бить?!-Асу устроила не большую драку между отчимом и сестрой вместе взятых.
-ай! Асука пусти пожалуйста!!!
-блядь,ты щас у меня ещё сильнее огребёшь!-та долбанула её стулом.
-доченька! -Отец был зол,пока тот тупил та взяла ножку от стула и треснула его по голове.
К этому времени уже подоспели парни,Имауши увидев разбитую губу,и кровь из носа был в ступоре.Девушка повернулась и увидела злого Вакасу..
-ой..Кас приветик))..-та была вахуи (вхах,меня потянуло)
-Асука.Ты что тут забыла?!
-ну,я этот...
-аргх..ладно,пошли.-тот взял её на руки.
-а?.эээ куда?
-домой.

Тебя отнесли к байку и вы поехали домой

Ты вроде хищный,но со мной ласковый и нежный.Место, где живут истории. Откройте их для себя