- Эй, Джерри, видел? Во вторник полёты с Гриффиндором, - смотря на доску объявлений в гостиной Слизерина, сказал Гейр своему приятелю.
- О, мои маленькие птенчики учатся летать, - Маркус тихо подошёл сзади и, обняв (или пытаясь придушить, Гейр не был уверен) Слизерина и Эйвери, изображал всхлипывание.
- Мам, мы пока не улетаем, - хмыкнул Гейр, стараясь высвободиться из хватки охотника сборной Слизерина.
- У вас уже появилось оперение, - продолжил "всхлипывать" Флинт.
- О, отстань, курица-наседка, - пробормотал Джерри, и теперь оба парня пытались выбраться.
Маркус, помучав их ещё немного, великодушно отпустил их на завтрак. Гейр собирался плотно позавтракать. Будущие полёты интриговали детский разум. Пока столь же взволнованный Джерри набирал себе бекона, колбас, запечённых бобов, помидоров, грибов и несколько тостов, придвигая чашку кофе, Гейр собирал себе тост, намазав тот маслом и накрыв кусочком сыра, положил на тарелку немного ветчины, бекона, салями и венгерских колбасок. Ухватил несколько помидорок и зелёных перцев, положил яичницу и взял стакан молока. Остальные слизеринцы не отставали, а Маркус и вовсе подкладывал в тарелки первоклашек, пока те не зевали и отвлекались.
В пол 4 слизеринцы уже стояли на холме рядом с мётлами и дожидались мадам Хуч с гриффиндорцами. День был солнечным и ясным, дул легкий ветерок, и трава шуршала под ногами. Факультет Годрика расположился рядом с соседним рядом мётел, когда пришла профессор. У нее были короткие седые волосы и желтые глаза, как у ястреба.
- Ну и чего вы ждете?! - рявкнула она. - Каждый встает напротив метлы - давайте, пошевеливайтесь.
Все в Хогвартсе такие агрессивные? Сама же только пришла... Гейр оглядел метлу под боком. Она была довольно старой, и несколько ее прутьев торчали в разные стороны. Казалось, их делали ещё при основателях.
- Вытяните правую руку над метлой! - скомандовала мадам Хуч, встав перед строем. - И скажите: "Вверх!"
- ВВЕРХ! - крикнуло двадцать голосов.
Метла Гейра споро оказалась в его руке, как и у парочки других первокурсников, но большинству не повезло так сильно. Чьи-то мётлы и вовсе никак не отреагировали, чьи-то начали метаться по земле. Затем, когда большинство всё-таки справились (и Гейр недоумевал, как поднялись мётлы тех, чей голос дрожал так сильно), мадам Хуч показала ученикам, как нужно садиться на метлу, чтобы не соскользнуть с нее в воздухе, и пошла вдоль шеренги, проверяя, насколько правильно они держат свои метлы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Ты Мальчик-который... - что!?
Fiksi PenggemarВсего лишь очередной ОМП в мире Гарри Поттера, оказавшийся в Хогвартсе, может ли он как-то повлиять на события, что в нём происходят? *** Я не забросила свои работы и черновики, мне нужно просто немного отвлечься на что-то иное, так что... вот