《▪︎ Реакция №5 ▪︎》

823 14 5
                                    

(Я слегка изменю реакцию, надеюсь ты не против

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


(Я слегка изменю реакцию, надеюсь ты не против.)

⋆˚₊⋆─────────ʚ˚ɞ─────────⋆˚₊⋆

《▪︎ Предыстория ▪︎》

Ты довольно тяжело больна, а точнее смертельно, и жить тебе осталось не очень то и много. Зная о том как сильно будет волноваться И/П, ты не стала говорить ей/ему, об этом, так как хотела провести последние дни своей жизни радуясь и веселясь, и на лице И/П, хотела видеть улыбку, что бы потом не забыть её навсегда, но...скрывала это ты не очень хорошо, и в конце концов И/П узнал/а, о твоей болезни...

⋆˚₊⋆─────────ʚ˚ɞ─────────⋆˚₊⋆

《▪︎ Диппер ▪︎》

Когда узнал, то очень сильно испугался, но и злился за то что ты решила скрыть это, скажи ты это ему чуть раньше, то он бы нашёл способ тебе почмочь.

Диппер: Т/И, почему ты раньше не сказала.

Т/И: ...

Диппер: Не молчи!

Т/И: Не ори. Не было смысла об этом рассказывать, мне все равно недолго осталось.

Диппер: Нет. Я найду способ тебе помочь. Дедушка Форд!

Т/И: Ну попробуй..

(Вместе с Фордом ищут способ помочь, а надут ли они его...это уже другой вопрос.)

⋆˚₊⋆─────────ʚ˚ɞ─────────⋆˚₊⋆

《▪︎ Мейбл ▪︎》

Так же как и Диппер, очень сильно испугалась, она не хотела терять свою подругу. Вместе со своим братом и Фордом, ищут способ помочь тебе.

Мейбл: Надо обязательно помочь ей! А иначе, с кем я буду парней обсуждать?

⋆˚₊⋆─────────ʚ˚ɞ─────────⋆˚₊⋆

《▪︎ Стэн ▪︎》

Делал вид что ему все равно, но на самом деле он очень сильно волновался. Будет в тайне от тебя искать способ помочь тебе.

⋆˚₊⋆─────────ʚ˚ɞ─────────⋆˚₊⋆

《▪︎ Стэнфорд ▪︎》

Узнал от Диппера, а потому вместе с ним ищет лекарство.

⋆˚₊⋆─────────ʚ˚ɞ─────────⋆˚₊⋆

《▪︎ Венди ▪︎》

Венди: Почему не сказала?

Т/И: Не хотела чтобы волновались..

Венди: Понятно..

Будет искать средство против твоей болезни.

⋆˚₊⋆─────────ʚ˚ɞ─────────⋆˚₊⋆

《▪︎ Зус ▪︎》

Так же как и все выше перечисленные.

⋆˚₊⋆─────────ʚ˚ɞ─────────⋆˚₊⋆

《▪︎ Робби ▪︎》

Не знает.

⋆˚₊⋆─────────ʚ˚ɞ─────────⋆˚₊⋆

《▪︎ Пассифика ▪︎》

Не знает.

⋆˚₊⋆─────────ʚ˚ɞ─────────⋆˚₊⋆

《▪︎ Гидеон ▪︎》

Не занет

⋆˚₊⋆─────────ʚ˚ɞ─────────⋆˚₊⋆

《▪︎ Билл Сайфер ▪︎》

Билл, решил снова посетить тебя, посмотрев в окно хижины, он увидел как ты рассматривала какие-то бумаги, и вид был у тебя не радостный. После того как ты ушла, Сайфер, зашёл в твою комнату и взяв бумаги с полки, пробежался глазами по тексту. Ухмылка что была на его лице тут же испарилась. Когда ты вернёшься в комнату, тебя будет ждать серьёзный разговор.

⋆˚₊⋆─────────ʚ˚ɞ─────────⋆˚₊⋆

《▪︎ Мика (автор) ▪︎》

Мика: Значит...тебе осталось недолго?

Т/И: Да.

Мика: Понятно. Погнали на кладбище.

Т/И: Зачем?

Мика: Будем хоронить тебя. Там как раз есть ямы.

Т/И: Я ведь ещё не умерла...

Мика: Да мы не будем тебя прямо сейчас закапывать, будем готовится, надо ведь спланировать чтобы все прошло идеально.

Т/И: Ну. Да, ты права. Пошли.

⋆˚₊⋆─────────ʚ˚ɞ─────────⋆˚₊⋆

•||Реакция Гравити Фолз на Т/И||•Место, где живут истории. Откройте их для себя