ו Диппер •×
Диппер, тихо сидел и читал книгу. Как тут к нему подошла ты и поцеловала его в щеку, парень сначала не понял, и несколько минут прибывал в режиме "Loading..." у тебя за это время, появился шанс потихоньку сбежать, которым ты и воспользовалась. Прийдя в себя парень мгновенно покраснел.
(Бедный парнишка, ты его скоро до обморока доведешь)
______________________________★ Мейбл ★
Мейбл игралась с Пухлей, как тут же к ней подошла ты и чмокнула ее в щеку. Комета, сначала не поняла, но потом уже она поцеловала тебя в щеку.
(Вы же девочки, для вас это норма)
______________________________|× Стэн ×|
Вы с Мейбл играли в "правда или действие", и тебе выпало действие. Комета загадала тебе поцеловать Стэна, а ты в свою очередь поспешила его выполнить. Стэн, сидел у себя в кабинете. Ничего не подозревая молча разбирал бумаги. Как в кабинет вошла ты, быстра чмокнув, Стэна в щеку, ты выбежала из кабинета. Стэн сначала не понял, но потом подумал что это опять ваши игры, и ругать тебя не стал.
(Мда, жёсткие у Мейбл задания. Но надеюсь ты жива)
______________________________|° Стэнфорд °|
Тут опять же история с игрой "правда или действие", но загадывала уже Венди. Стэнфорд сидел у себя в лаборатории, ты аккуратно зашла в нее, и тихо подойдя к Стэнфорду, поцеловала его в щеку. После чего мгновенно вышла из нее. Стэнфорд, сразу понял что это игра. Так что не был удивлен.
(Мне нечего сказать..)
______________________________† Венди †
Венди стояла у прилавка, и читала какой-то журнал. Тут к ней подошла ты, и быстро поцеловала рыжую в щеку.
Венди: Воу, малая. Ты что из этих..?
Т/И: Что? Нет конечно.
Венди: А, а то я уже испугалась.
(Вообщем, бедняжка испугалась что ты из этих)
______________________________•{• Зус •}•
Ты поцеловала Зуса в щеку, и стоя ждала его реакции.
Зус: Чувих, у меня как бы, девушка есть..
(У него девушка есть -.-)
______________________________¶• Пассифика •¶
Пассифика: Т/И! Не делай так больше!
(Она была смущена)
______________________________√× Гидеон ×√
Какой поцеловать? Мы его к тебе на три шага не подпускает, а, то мало ли..
Кто знает какие у него там тараканы в голове..
______________________________¢× Робби ×¢
Он лишь по одной Венди убивается, а с тобой редко разговаривает.
______________________________∆° Билл Сайфер °∆
Билл лежал на твоей кровати, глаза у него были закрыты. Ты подумала что он спит, поэтому решила посмотреть что будет если его поцеловать. Подойдя к Биллу, ты наклонилась что бы чмокнуть того в щеку, но он опередил тебя, слегка приподнявшись, Билл поцеловал тебя в губы. Ты быстро отстаранилась от него, и быстро выбежала из комнаты. Билл лишь посмеялся с этой ситуации, и обратно лег на кровать.
(Скажу честно. Ему понравилось))
______________________________.•°_ Мика(автор) _°•.
Я сидела в комнате и играла в приставку, как в комнату зашла ты. Увидев тебя я предложила тебе тоже поиграть, на что ты сразу согласилась. Пока мы играли, ты быстро поцеловала меня в щеку, и ушла из комнаты. Я немножко не догнала и решила у тебя спросить. Утром следующего дня я спросила у тебя:
Мика: Слушай, Т/И. Я хотела спросить о вчерашнем..
Т/И: Прости, Мика..я просто выполняла задание Мейбл..
Мика: А, да? Я испугалась уже.
(Думаю и так понятна, моя реакция)
______________________________(511 слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•||Реакция Гравити Фолз на Т/И||•
AventuraПривет! Я новая писательница, зовут меня Мика. В этой книге будет реакция персонажей "Гравити Фолз" на прекрасную Т/И, т.е на тебя! Надеюсь тебе понравится^^!