Реакция на то, что Т/И через чур тактильная.
(Заказ. Всем персонажам по 19. Возможны отклонения от канона)⋆˚₊⋆────────ʚ°𓅂°ɞ────────⋆˚₊⋆
Ты тактильная, то есть тебе важны любые физические прикосновения, более того ты любишь их и нуждаешься в них. И об этом разумеется знает каждый житель городка Гравити Фолз, кого-то это раздражает, а кому-то это наоборот очень нравится. Что же скажут на это герои нашей реакции? Сейчас и узнаем.
⋆˚₊⋆─────────ʚ˚ɞ─────────⋆˚₊⋆
『Диппер』Изначально Диппер не придавал этому никакого значения, он обычно всегда чем-то занят, и если он занят, то на своем занятии он сосредоточен максимально, поэтому когда ты его обнимала, он не особо реагировал, просто обнимал в ответ и продолжал заниматься своими делами. Когда же он начал замечать твою чрезмерную тактильность? Все просто. Он просто лежал в своей комнате на кровати, пока не пришла ты и не легла рядом с ним, при этом обняв его. И так было ни раз, он все чаще стал замечать(хотя раньше падла не замечал), что ты ни с того, ни с сего обнимаешь его, когда же он спросил "Почему ты это делаешь?", ты просто ответила, что тактильна, и просто любишь его обнимать.
Что он думает на этот счёт? Ничего против не имеет, твои неожиданные объятия иногда бывают даже уместны, особенно если он чем-то занимаясь начинает нервничать, твои объятия вмиг успокаивают.
⋆˚₊⋆─────────ʚ˚ɞ─────────⋆˚₊⋆
『Мейбл』Ну, тут вы с Мейбл обе тактильные. Обе любите обниматься с того ни сего, окружающих это иногда раздражает, но вам то явно все равно, да и потом, вы обнимаетесь друг с другом, друг друга вы этим точно не раздражаете.
А как же Мейбл узнала о твоей тактильности? На самом деле много времени ей не понадобилось. Находясь в хижине она не раз замечала, как ты просто можешь подойти и обнять кого-то. Диппера, Венди или Зуса. Просто так, ничего не объясняя. Так что...она быстро об этом узнала, а после её догадки подтвердил и Диппер.Что она думает на этот счёт? Да она до безумия рада. Теперь будет человек, которого она сможет спокойно обнять, и он ей ничего не скажет, потому и сам не против. Да и ты действительно бываешь не против.
⋆˚₊⋆─────────ʚ˚ɞ─────────⋆˚₊⋆
『Стэнли и Стэнлфорд』
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•||Реакция Гравити Фолз на Т/И||•
AventuraПривет! Я новая писательница, зовут меня Мика. В этой книге будет реакция персонажей "Гравити Фолз" на прекрасную Т/И, т.е на тебя! Надеюсь тебе понравится^^!