『Реакция №8』

544 17 5
                                    

Ну, для начала извиняюсь за свое оооочень длительное отсутствие

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Ну, для начала извиняюсь за свое оооочень длительное отсутствие. Из-за подготовки к экзаменам времени на ваттпад не было совсем, надеюсь на ваше понимание^^

Ну, а мы начнём.

(Всем персонажам по 19 лет)

⋆˚₊⋆─────────ʚ˚ɞ─────────⋆˚₊⋆

Ты ооочень любишь спать. Настолько сильно, что теперь можешь даже отключиться на ходу, уснуть при разговоре или за каким-то другим занятием. Это разумеется заметил И/П, его реакция:

⋆˚₊⋆─────────ʚ˚ɞ─────────⋆˚₊⋆

「Диппер」

Ты и Диппер были в лесу, он вновь изучал аномалии, а ты ему помогала, ну как, ходила за ним.
В какой-то момент ты устала и решила немного отдохнуть, сев под одним из деревьев, ты прикрыла глаза, а после отключилась.
Вернувшись, Дипп разумеется заметил это, он был удивлён, да, возможно ты и устала, но...время только утро..а ты уже спишь...ссылаться на то, что ты не спала всю ночь, не получится, ночью ты спала, он это знает точно, а потому..его это и вправду удивило..
После этого, он не раз замечал то, как часто ты спишь, утром, днем, вечером и ночью после вечернего сна. Он не понимал как так можно, круглосуточно спать? Но, все же смирился с подобным, просто немного волнуется, длительный и постоянный сон...тоже вредят здоровью..

Диппер: Я ничего против не имею, но...волнуюсь за неё...у неё точно все в порядке?...

⋆˚₊⋆─────────ʚ˚ɞ─────────⋆˚₊⋆

「Мейбл」

Когда бы кометочка не позвала тебя прогуляться с ней, ты всегда спишь. Обсолютно всегда. Её это удивляло, но в то же время и расстраивало, она хочет прогуляться с тобой, а ты спишь..
В один из дней, она все же потащила тебя на улицу, вы с ней немного побродили, а затем остановились на полянке под деревом, там вы решили устроить пикник. Точнее...Мейбл так решила. Растелив пледик и достав вкусности приготовленные кометочкой, вы поели, немного поболтали, а затем..ты уснула облокотившись о дерево. Мейбл это конечно заметила, расстроилась, она решила, что истории которые она тебе рассказывала, были скучными, от того ты и уснула. Немного полежав и посмотрев на облака, Мейбл тоже уснула рядом с тобой.

Мейбл: Сон...это конечно полезно, но как-то уж слишком много спит...

⋆˚₊⋆─────────ʚ˚ɞ─────────⋆˚₊⋆

「Стэнли и Стэнфорд」

Со Стэнли и его братом, вы знакомы довольно давно, ещё с детства, а потому, они оба прекрасно знают как ты любишь спать, знают сколько спишь. И в каких условиях можешь заснуть.
Один раз, когда вы гуляли по пляжу, ты легла на песочек рядом с морем. Из-за тепла исходящего от песка, тебе захотелось вздремнуть, что не удивительно. Правда засыпать ты не думала, а то пришлось бы слушать смех Стэнли и лекции Стэнфорда. Однако...даже не хотя, ты все равно уснула. Нашли тебя уже двое братьев, ты лежала у берега, вода касалась тебя, но тебе было как-то все равно. Они оба знали, что будить тебя бесполезно, все равно её станешь, уж слишком крепок твой сон.
Проснёшься ты на теплом пледике, получишь очередную лекцию от Стэнфорда, и смех Стэнли на фоне.

⋆˚₊⋆─────────ʚ˚ɞ─────────⋆˚₊⋆

「Венди」

Она как и Мейбл, довольно часто замечает то, что ты почти круглосуточно спишь и её, это слегка напрягает..
Сон штука хороша, да и сама девушка не прочь вздремнуть, но ей кажется, что ты с ним перебарщиваешь...
Почти постоянно спишь, у тебя почти всегда сонный вид, это заставляет волноваться её ещё больше, она ни раз предлагала тебе сходить к врачу или же...вернуть свой режим, спать только ночью, а днем чем-то заниматься, ведь это не нормально, что человек в таком состоянии.

Венди: Я конечно понимаю, что она устаёт и все такое...но она слишком много спит...так и все пропустить можно..

⋆˚₊⋆─────────ʚ˚ɞ─────────⋆˚₊⋆

「Билл Шифр(Сайфер)」

О том что ты любишь спать, демону известно. Он совсем не против этого, наоборот, ему это только в радость. Пока ты спишь он может любоваться твоим милым личиком, иногда он ложится рядом с тобою и обнимает тебя, так что...он вовсе не против. Да и ему нравится смотреть на спящую тебя. Спи сколько влезет, главное, чтобы ты была рядом с ним.
Правда...иногда это его раздражает.

О, и когда ты спишь, обсолютно никому нельзя тебя тревожить, об этом демон заботится в первую очередь. Если кто-то потревожит твой сон...уу..страшно знать, что с ним будет...

⋆˚₊⋆─────────ʚ˚ɞ─────────⋆˚₊⋆

「Зус」

Вы с ним вместе спите 24/7, но перед этим..обязательно смотрите аниме, чтобы сны были лучше. Вы с ним...братья по сну.

⋆˚₊⋆─────────ʚ˚ɞ─────────⋆˚₊⋆

「Гидеон, Пассифика, Робби」

Честно, им все равно.

⋆˚₊⋆─────────ʚ˚ɞ─────────⋆˚₊⋆

Ещё раз приношу свои извинения за задержку главы, и за свое отсутствие. О, напоминаю про АСК, жду ваши вопросики)

•||Реакция Гравити Фолз на Т/И||•Место, где живут истории. Откройте их для себя