4 часть

268 19 0
                                    

-Слушай Хён. У меня вопросик)
-Слушаю..
-Почему ты меня отвергал? И почему только потом поцеловал в губы?
-Эхх ты.. Феликс.. Не понимаешь ты.. Маленький ещё..
-Эй. Совсем не маленький. Если у нас пару месяцев разница, это не значит, что я маленький.
-Малыш))
-Отстань!!- обидевшись сказал Феля
-Ну не обижайся.- сказал Хён и поцеловал в шею Фела. Тот же вскочил и ударил по носу Хёну.
-АЙ!
-Оээ... Прости пожалуйста.- сказал Феля и убежал
-Эхх ладно прощаю его.- сказал Хён. Тут раздался телефонный звонок от неизвестного.

-Ало?!
-Слушай сюда внимательно...
*Спустя 5 минут разговора*
-Х..хорошо.- сказал Хён.

*Ну чтож.. приходится мне это сделать.. все ради Феликса..*

Хён собрался и поехал по адресу. После он увидел мужчину более в открытой одежде. Хён и это парень не выдержали изменили своим парня ( То есть Хён Феликсу, а тот парень своему парню)
После нескольких часов вместе все разошлись. И тут в телефон приходит SMS от Феликса.

-НЕ ДУМАЛ ЧТО ТЫ ТАКОЙ ПРИДУРОК И УБЛЮДОК ХВАН!!
-Что? Ты о чём?

После этого момента Хён и Феликс не общались, только они пересекались.

- Слушай Фел..
- Заткни свою пасть урод..
- Прости пожалуйста.. Меня заставили..Мы с тобой даже не пара. Почему ты меня ревнуешь?
- Хёнджин, я не верю ни единому твоему слову.
- Я записал этот звонок..
- А ну.. не верю

-Слушай меня сюда. Ты должен изменить Фелу. Он не поймёт. Тем более ты его не достоин. Он думает что нужен тебе. Если не сделаешь то, что я скажу. Не жди пощады.
- Для чего это?Мы с ним даже не пара
- Ты хочешь чтобы тебя или Фела убили?!
- Нет
- Тогда ты знаешь что делать
- Зачем я это буду делать? Может я не хочу.
- У тебя есть 2 минуты подумать.. Время пошло..

___________________________________________
Ребятки глава получилась маленькой тем более голова болит. Следующая часть надеюсь будет намного больше))

ХёнликсыМесто, где живут истории. Откройте их для себя