13 часть

136 15 2
                                    

Я немного изменила написание фф, но задумка остаётся такая же.Хорошего
чтения)
___________________________________________

Первым проснулся Хёнджин. Сначало он пошел в душ. Умывшись, он пошёл на кухню приготовить завтрак себе и Ликсику. Джинни начал готовить кимпаб(если кто-то не знает, это роллы с начинкой из квашеных овощей, рыбы, ветчины и омлета) Нужно было сделать омлет. Он начал делать омлет, а пока делался омлет, Хён нарезал ветчину и рыбу.

*Тем временем у Феликса*

Он проснулся на 30 минут позже Хёнджина. Кое-как встав с кровати он дошёл дрожащими ногами до ванной. Ели как умывшись и сходив в душ он вышел из ванной и дошел до кухни в которой готовил Джинни

Ф-Джинни я тебя убью.. Честно..
Х-За что ахах?
Ф-За то, что я ходить нормально не могу..
Х-Аээ.. Ну ты сам виноват)
Ф- В чём?
Х-В том, что ты прекрасен в постели. Садись давай почти все готово.
Ф-Ты смеёшься?
Х-Нет, а что?
Ф-Мне как бы сидеть больно и стоять сложно.
Х-Аааа.. Нуу..Я не виноват)Хочешь специальный стульчик принесу?)
Ф-Иди ты!
Х-Да ладно, ладно. Шучу я.
Ф-Смешно
Х-Очень)

Феликс аккуратно ударил в спину Хёнджина, что тот даже не отреагировал.

Х-Ау как больно. Хахаха
Ф-Я обиделся
Х-Обиженка)
Ф-...
Х-Ты реально обиделся?
Ф-...
Х-Ох... Сейчас тут недолго осталось. Потерпи)

Оставался последний штрих и кимпаб готов. Это закрутить. Через 2 минуты все было закончено и разрезано. Хёнджин поставил на стол завтрак и поставил кокосовое молоко, которое любит Феликс. Сначало Ликс был немного в шоке от того, что его возлюбленный запомнил, какое молоко пьёт он.
После к Феликсу подошёл Хёнджин, аккуратно обнял его и поцеловал в шею оставив одно красное пятнышко.

Ф-Стой подожди я тебя прощаю)
Х-Так быстро? Я даже ничего не начинал
Ф-Мне уже хватило вчерашнего. Садись давай, а ещё, ты помнишь какое молоко я пью?)
Х-А как такое забыть? Конечно помню.
Ф-Ну не знаю, мы давно не виделись, думал ты уже мог забыть.
Х

-Я никогда не забуду то, что ты любишь, малыш))

Феликс лишь хихикнул и чмокнул старшего в щёчку. После он начал кушать кимпаб приготовленный Джинни.

Ф-КХЕ КХЕ. Это точно ты готовил?
Х-А помимо нас есть ещё кто-то в доме?
Ф-Нету..
Х-Ну так вот:)
Ф-Это..это..прекрасно. Слишком вкусно Джинни)

Феликс сиял от такого вкусного завтрака.

Х-Кушай, мальчик мой. Приятного аппетита.
Ф-Спасибо большое за такой вкусный завтрак. Я потом обязательно сделаю что-нибудь для тебя интересное))

С хитрой улыбкой улыбнулся Феликс и продолжил дальше кушать. Пока он кушал, Хёнджин незаметно сфоткал его, а тот продолжал кушать.

Ф- Это.. Очень фкусно, пашиба.
Х- Ахах, спасибо, прожевывай
Ф- Мг)

Феликс покушал, и оставил ещё половину Хёнджину, чтобы тот тоже покушал.

Х- Слушай..
Ф- Ась?
Х- А что ты хочешь сделать мне интересненькое? Так ещё и с хитрой улыбкой улыбнулся.
Ф- А.. нуу.. Потом узнаешь) Меньше знаешь, крепче спишь
Х- Я же надеюсь, что это сегодня будет?
Ф- Ну возможно да)

Феликс переоделся в лёгкую и повседневную одежду, а Хёнджин кофту, джинсы, дополняя шапкой, очками, подвеской и пару кольцами.

Ф- А ты случайно не на фан-встречу идёшь?
Х- Нет, просто гулять
Ф- А собрался как на фан-встречу.
Х- А что? Ревнуешь?
Ф- Нет конечно)

Мф:"Я пиздец как ревную тебя, ты просто не можешь поверить, ты только мой, ты мне нужен, ты любишь меня, ты будешь ебать только меня."

Х- О чём ты задумался?
Ф- Да так.. не важно
Х- Важно
Ф- Нет
Х- Да
Ф- Я сказал нет
Х- Я сказал да

Феликс не сдержался и накрыл Хёнджина страстным и сильно ревнующим поцелуем. После они отстранились и Хёнджин провёл языком по губам Ликса

Х- Все таки мой мальчик ревнует?)
Ф- Да!
Х- И почему же?)
Ф- хм.. Я пиздец как ревную тебя, ты просто не можешь поверить, ты только мой, ты мне нужен, ты любишь меня, ты будешь ебать только меня!
Х- Воу какие запросики) Ну ладно, так и будет, принцесса)

___________________________________________

извините, что давно не было проды, как-то все смешалось, постараюсь писать главы чаще

ХёнликсыМесто, где живут истории. Откройте их для себя