11 часть

194 10 14
                                    

-Я за тебя*всхлип* очень переживал*всхлип*-сказал Ликс
-Котик ты мой. Не плачь -сказал Хёнджин и встал чтобы вытереть жгучие кожу щёк своего мальчика слёзы.
-Не надо...*всхлип*Лежи..-сказал Ликс и обнял Хёнджина.
-Хорошо..-сказал Хёнджин обняв взаимно...

Все это время Ликс не отходил от Хёнджина. Через несколько минут Хёнджину стало плохо. Ликс увидел это и бегом вызвал врача.

-Врач, что с ним?-спросил Бан Чан
-Это просто реакция после препаратов. Сейчас мы в кололи ему успокоительное. Он спит.-сказал врач
-Хорошо, спасибо.-сказал Бан Чан

Через 2 часа Хёнджин проснулся и врач его осмотрел.

-Я могу наложить ему гипс и вы поедете домой. Если вы хотите?)-сказал врач с усмешкой
-Если можно буду только рад))-сказал Ликс
-Хорошо, ожидайте. Через 10 минут будет готово.-сказал врач и ушёл

Ликс все это время нервничал. Через 10 минут Хёнджин сам вышел из палаты. Ликс побежал и обнял его.

-Тебе не тяжело идти?-сказал Ликс
-Нет все хорошо. Не переживай солнце)-сказал Хён
-Точно?-спросил Ликси уже взволнованным голосом
-Точно малыш.-сказал Хён видя как Ликси переживает за него.

Мальчики добрались домой и уже через 2 часа Ликси спал у Хёнджина на плече.Хен смог взять маленького на ручки и дотащить в кроватку. Поцеловав в щёчку Хён хотел уйти, как вдруг его остановили объятия. Ликс проснулся и обнял Хёна.

-Поспи сегодня со мной пожалуйста...-сонным голосом говорил Ликс и умоляя Хёна поспать с ним
-Солнце..-сказал Хён не зная что ответить
-Пожалуйста.. Прошу тебя..-говорил Ликс с более взволнованным и более заплаканым голосом.
-Эй ты чего?) Что тебя так расстроило? Из-за того, что я не хочу с тобой поспать?-спросил Хён
Тот все воли что помахал головой и тихим голосам промычал как согласие.
-Оу солнце ты моё.. Зачем плакать то? Ладно я посплю с тобой..-сказал Хён чтобы его малыш не плакал
Тот же улыбнулся уголками губ и прижал старшего сильнее. Они легли вместе в кровать и младший обнял его и уснул. Старший тем временем гладил его по спинке тем самым засыпая.

*Спустя 5 лет*

Вы все готовы?-спросил Бан Чан
Да.-крикнули все мемберы

Stray kids отправились в путешествие. Хёнджин встречался с Феликсом. Хан с Минхо, а вот Чан Бин, Бан Чан, Сынмин и Чонин не могли определиться кто им нравится. Через несколько часов они были на острове Чеджу. У Хёнджина был рак сердца и об этом знал только Бан Чан.

Ребят давайте повеселимся как только можно)-говориил Бан Чан, но по его глазам модно было увидеть чуть чуть слезы
Давайте)-говорил Хёнджин

Все веселились, играли ведь у Хёнджина это был последний день. Он специально написал всем письма заранее. Вот уже темнеет и пора ложиться спать. Бан Чан прощается с Хёнджином и ложится спать. Хёнджин обнял Ликса как только можно и уснул.

На следующей утро Ликс почувствовал, что его любовь не дышит. Он начал нервничать.

Хёнджин.. Хёнджин!-кричал Ликс уже плачущим голосом
Чё ты орёшь как бешеный?!-сказал сонный Бан Чан
ЁПТА! ХЁНДЖИН!-Бан Чан был тоже в шоке от Хёнджина

После все мемберы собрались возле Хёнджина и вызвали скорою. Случилось вот что. Как говорил врач нужна либо операция на сердце, либо он умрёт, но врачи не думали, что так быстро умрёт.

*Несколько дней спустя*

Все пришли на похороны Хёнджина. Ликс не мог отпустить Джинни ведь любил его. Все плакали и не могли успокоиться.

*10 лет спустя*

-Что?! Хёнджин?! ты жив?!-говорил Ликс

___________________________________________

на этой ноте я заканчиваю свой фф, так как не знаю что писать. всем очень благодарна за то, что прочитали мой первый фф)) всех очень сильно люблю)

ХёнликсыМесто, где живут истории. Откройте их для себя