7 часть

184 13 5
                                    

-Прости.. Теперь точно пока)

Хён поцеловал Ликса в щёчку и ушёл.

-Хен подожди..

Феликс выбежал из палаты и врезался в незнакомца. Тот же незнакомец закрыл ему рот и усыпил.. Хван почти вышел из больницы как увидел, что этот незнакомец тащит куда-то Ликса.
Хён быстро побежал к ним. Он почти остановил его, но тот повалил его на пол и убежал. Последнее что помнил Хён это то, что он хотел спасти Ликса.

Что происходило у Феликса:
-Мгм..
-Оо проснулся))
-Ты кто?!
-Не переживай теперь ты будешь со мной))
-Всмылсе??
-В прямом))
-Ты придурок?
-Нет, но для тебя могу быть и котиком или папочкой))
-Я буду любить только одного, но не тебя..
-Ах так?)
Тот же незнакомец приставил к горлу Феликса электрошокер.
-Стой.. Ладно..
-Ах чего же ты? Давай пару раз электрошокером тебя.
-Нет, нет я буду любить тебя..
-Так бы сразу))
-А как тебя зовут?
-Пока секрет))
-Ну ладно..
Незнакомец поцеловал Фелю в губы и они не отстранялись 5 минут. У Фели уже не было воздуха, а они досихпор целовались. Феля пихнул незнакомца сказав что у него закончился воздух.
Тот просто улыбнулся и ушёл ничего не сказав.
-Эй ты куда?!
-Скоро буду))
-Ладно..

Ликс заметил, что он не забрал телефон и понял, что нужно звонить Хёну.

*Звонок*
-Хен помоги мне..
-Солнце ты где?
-Я тебе скину геолокацию..
-Хорошо я жду))
*Конец звонка*

*В переписке*
-*геолокация*
-хорошо скоро буду
-быстрее пожалуйста..
*конец переписки*

-Я пришел))
-Мг..
-Почему такой грустный?
-Во-первых я хочу домой, а во-вторых я хочу кушать..
-Домой ты не поедешь никогда, а еду сейчас закажем))
-Хорошо..*Хён быстрее*
-Я сейчас быстренько. Позвоню и прийду
-Звони тут
-Эмм нет мне нужно ещё зайти в комнату за карточкой.
-Моей оплатим.
-Нетушки. Я пойду
-Ладно..

*Хён быстрее же ты.. Я очень боюсь..*
В дверь постучали и этот незнакомец пошел открывать. В дверь заходит курьер и отдает пиццу. Феликс уже надеялся, что это был Хён. Дверь закрывается и незнакомец идёт к Феликсу. Почти подошёл к Феликсу, но тут звонок в дверь. Незнакомец пошел опять открывать дверь и получил сильный удар кулаком до потери сознания. В комнату вбегает
Хён и берет Феликса на руки так как у него связаны ноги и руки. Хён выбегает из комнаты как получает сильный удар. Феликс пытается выбраться и развязать руки и ноги. Хён пытается встать как опять получает удар. Тем временем Ликс уже развязал руки и ноги. Он побежал на кухню чтобы взять нож. Хён встал и хотел ударить как промахнулся. Ликс подбежал зади к незнакомцу и поставил нож к шее.

-Ну чтож)) Теперь что ты сделаешь мне?)
-А вот что))
Незнакомец повернулся лицом к Феликсу и прижал его к стене. Хёнджин быстро оттолкнул незнакомца и стал перед Феликсом.
-Хватит придурок!-сказал Хён впырнув нож в живот незнакомца.
-Ах думаешь мне больно?) я положил туда подушку, а теперь твоя очередь миленький))-сказал незнакомец приставляя к горлу Хёнджина электрошокер.
-Что ты теперь скажешь))-сказал незнакомец нажав на кнопку электрошокера и Хёнджин упал
-ХЕН!! ЧТО С ТОБОЙ?! ТЫ ПРИДУРОК!! УРОД!! СКОТИНА!! НАХУЙ ТЫ ЭТО СДЕЛАЛ?!
-Солнце пошли за мной)) он не скоро очнётся
-Нетушки урод. Я сейчас быстро его в сознание приведу.
Ликс поцеловал Хёна в шею, а тот же начинал отходить от электрошокера.

___________________________________________

мне кажется многие догадываются кто может быть этим незнакомцем)) ну чтож новая глава совсем скоро))

ХёнликсыМесто, где живут истории. Откройте их для себя