«Пока ты выдыхала едкий дым
На том последнем этаже,
Я виски пил
И часть души вложил в то, что пишу тебе»Дипинс - «Письмо»
Кап - кап.
На улице льет дождь уже третий день подряд. Холодные капли беспощадно били по окну, а потом медленно стекали. Темные тучи низко весели над землёй, не вселяя доверия. Шум ветра был слышен отовсюду. Казалось, что ураган поднимет в воздух каждый дом, словно "домик Элли".На холодной, бетонной ступеньке, в подъезде сидела девушка, зажав между двумя пальцами сигарету. Вишневый запах отравы распространялся на весь этаж, да и в целом, на всю старую пятиэтажку. Запах сырости, обшарпанные стены и тусклые лампы, которые похоже не меняли с самой постройки дома - именно это нравилось героине. Советская пятиэтажка, по мнению девушки, не была лучше новейших высоток.
Черные широкие джинсы, толстовка такого же цвета, грязные, поношенные конверсы - в это была одета девушка. Зажав сигарету в губах, накрашенных темно - красным цветом, героиня сделала затяжку и медленно, наслаждаясь моментом, выдохнула едкий дым.
Дверь этажом выше открылась. Девушка не обернулась на звук, лишь завела сигарету за себя, чтобы не так было видно. Мало ли, кто вышел. Шаги по бетонной лестнице становились все громче. Нет, это не была какая - то бабушка - соседка. Уж слишком резво бегает незнакомец.
Судя по звуку, неизвестный уже стоял на том самом этаже, где сидела девушка и травила свой организм. Шум затих. Героиня слышала дыхание ещё одного человека, находящегося в нескольких метрах от нее.
- А курить вредно, - послышался мужской голос. Он эхом разлетался по подъезду. Низкий, хриплый, грубоватый. Девушка ничего не ответила, даже не развернулась, а продолжала смотреть в маленькое окошко. - Ты глухая или немая? Или и то, и то? - не унимался незнакомец. Парень вмиг оказался рядом с брюнеткой, сев на ту же ступеньку. Девушка с неприязнью посмотрела на него и уже через секунду отвела взгляд. Образ юноши хорошо "отложился" в памяти героини. Зелёные глаза, которые выделялись на фоне серого подъезда, светло - русые, негустые волосы, слегка перекрывающие лоб и четко выраженные черты лица. Ничего примечательного девушка в нем не нашла.
- Молчишь значит, - подвёл итог незнакомец и посмотрел в ту же сторону, что и брюнетка. Сигарета в руках девушки тлела, а аккуратные пальчики стряхивали с нее пепел. Последний раз выдохнув ядовитый дым, героиня встала с лестницы.
- Ты уходишь? Даже не скажешь свое имя? Я Ваня, кстати, - не терял надежды парень. Девушка лишь недовольно хмыкнула, брезгливо оглядела Ивана и быстрым шагом поднялась на свой этаж, оставляя за собой топот. - Пока, девушка в черном!
Парень приметил образ незнакомки. Одета она была во все чёрное, черные, слово деготь волосы, отрезанные под удлиненное каре и большие черные глаза, под длинными ресницами. Ее лицо украшали большие стрелки, темно - красная помада и темные брови, который ей очень шли. Ногти были длинными, в цвет одежды девушки.
Ваня растерянно оглядел себя.
- Я что, настолько неприятен ей? - пронеслось у него в голове. Ещё немного постояв в подъезде, парень вспомнил, зачем вышел и направился по своим делам.