14

1.9K 92 17
                                    

«Моя бедная юность - королева бензоколонки,
Озеро ее слез получилось таким кислотным.
Моя бедная, бедная юность, я тебя люблю,
Моя бедная, бедная юность»

playingtheangel, Три дня дождя -
«Бедная юность»

- А можно как - то побыстрее? - возмущалась Вика, стоя у окошка регистратуры в больнице.
- Подождёте. Ничего с вами не случится, - пренебрежительно ответила мед.работница.
- Вас сюда работать поставили, а не чаи гонять и ерундой маяться. А вы работаете, как покойник в гробу. Не понятно, кем себя возомнили. Вы даже не врач, а так, карточки раздаете.
- Молодой человек, вы что - то хотели? Не занимайте очередь, - обратилась к рядом стоящему с Викой Ване женщина.
- Он будет здесь стоять. Вашей "работе", - девушка показала руками кавычки, -  это никак не помешает.
- Мелкая сучка, - пробурчала себе под нос собеседница.
- А вы большая, - Виктория наигранно улыбнулась. Женщина со злостью посмотрела на брюнетку и кинула перед ней медицинскую карточку. Схватив ее, Вика быстрым шагом направилась к лестнице.
- Нормально ты так ее, - догоняя подругу, сказал Ваня.
- А нечего выпендриваться. Немощная в халате, - шипела Вика.
- Меня уже тошнит от обстановки здесь.
- Поживешь с моей матерью - это обстановка будет казаться тебе раем, - поднимаясь по ступенькам, говорила девушка. Она быстрее друга поднялась на нужный этаж и оглядела светлый коридор. - Класс, тут ещё и живая очередь. Кто последний?
- Я, - руку подняла женщина с маленьким ребенком на руках. Вика прошла и села на металлический стул, откинув голову назад. Рядом с ней приземлился Ваня.
- Теперь мне стыдно, - грустно поговорил он.
- Почему? - искренне удивилась Виктория.
- Ведь это я тебя потащил под дождь, а сейчас ты сидишь в больнице с температурой.
- Во - первых, температура давно спала; во - вторых, мне очень понравилась та прогулка. Последний раз я так веселилась и смеялась лет в 11. К тому же, лишняя неделя вне школы пойдет мне на пользу.
- Вик, можно тебя обнять?
- Нет... Вань, не нужно, я не люблю этого, - замешкавшись, ответила  брюнетка. На самом деле, ей до жути хотелось, чтобы ее кто - то обнял. По - настоящему, не наигранно. Почувствовать тепло и заботу близкого человека, но всего этого она была лишена.
- Как скажешь. Я своих обещаний не нарушаю, - парень улыбнулся. Хоть он и улыбался, но на его лице проскочила еле заметная грусть.
Женщина, сидевшая рядом с Викой куда - то ушла. Видимо, в туалет. Но ребенка оставила.
- Мать года. Кто оставляет 2 - летнего ребенка одного? - прошептала на ухо другу брюнетка.
Женщины не было 10, 15, 20 минут. Из кабинета нужного врача вышла молодая девушка, а значит сейчас должна была идти очередь "матери года".
- Я ждать ее не собираюсь, - сказала Вика и, взяв все нужное зашла в кабинет доктора, а за ней и Ваня.
- На что жалуемся? - с порога задала вопрос женщина в халате.
- Температура была 2 дня, болит горло и насморк, - ответила брюнетка, подходя к столу врача.
- Открывайте рот и говорите "а", - сказала Елена (имя было написано на бейджике). Девушка сделала, все, как сказала женщина. - Горло красное. Закрывайте рот. Поднимайте кофту, сейчас вас послушаю.
Глаза Вики округлились. Сейчас целых два человека увидят ее искалеченное, "жирное" тело. Руки затряслись.
- Вань, выйди, пожалуйста, - дрожащим голосом попросила девушка. На одного свидетеля меньше. Парень, не задавая вопросов, вышел из кабинета. Может ему и правда стоит доверять?
- Девушка, я работаю в больнице 25 лет. Я столько раз видела животы людей, что мне уже все равно. Стесняться нечего, - сказала врач. Закрыв от страха и стыда глаза, Вика приподняла толстовку. Елене открылся вид на торчащие ребра, шрамы и синяки. Она вопросительным взглядом посмотрела на пациентку. - У вас врождённая худоба?
Вика резко открыла глаза и удивлённо посмотрела на женщину. Впервые ее кто - то назвал худой.
- Да, - выпалила черноглазая. Врач многозначительно посмотрела на Вику и приложила к животу (если его можно так назвать) холодный круг.
- Дышите... Не дышите... Дышите... Поворачивайтесь спиной. Не дышите... Дышите... Не дышите... Так, вам нужно будет сдать кровь на анализ. Завтра придёте в этот корпус, - Елена написала на бумажке корпус и выписала направление. - Виктория (имя было написано на мед.карточке), вам нужна помощь?
- В смысле?
- Ваш шрам на животе, синяки...
- А, это. Шрам с детства. С подругой с ножами играли, а синяки... я на тхэквондо хожу, падаю постоянно, - соврала девушка.
- Ладно. Но насчёт вашей худобы, сходите ко врачу. Это нездорово. Такое телосложение может привести к проблемам. Начиная бесплодием, заканчивая инвалидностью.
Только Елена договорила, как в кабинет кто - то ворвался. А именно та самая "мать года".
- Здравствуйте. У Фридриха кашель сильный и... Так, а вы что тут делаете? - женщина указала на Вику.
- То же самое, что и вы - лечусь, - спокойно ответила брюнетка.
- Какого черта ты зашла сюда раньше меня?! Я только на 10 минут отошла...
- Вот именно. Отошли. Это бесплатная, городская больница. Здесь кто быстрее и шустрее, тот и прав. А своего ребенка, - девушка посмотрела на мальчика, - нельзя оставлять без присмотра.
С этими словами Виктория вышла из кабинета, хлопнув дверью.
- Ну что? Как все прошло? В кабинет залетела та мамашка. Она что - то хотела? - расспрашивал Ваня.
- Ага. Возмущалась, почему я раньше нее зашла. Насчёт меня: завтра надо сдать кровь, и там все решится. Пошли, мне уже тошно здесь становится.
- Согласен.
Подростки вышли из больницы, где быстрее с ума сойдешь, чем выздоровишь и зашагали по хмурому Санкт - Петербургу.
- Вань, какой у тебя завтра первый урок? - спросила Вика.
- Физкультура, вроде, а что?
- Ну... Мне же надо кровь завтра... э... сдать. Ну и я подумала.... может быть ты сходишь со мной? А то мне это... ну...страшно, - заикаясь, говорила девушка. Вместо ответа, парень засмеялся своим звонким смехом. - Почему ты опять смеёшься?
- Ну я же жизнерадостный и оптимистичный, мне надо тебя бесить, - пытаясь успокоиться, ответил Иван.
- Скажи честно, у тебя извилин в мозгу не хватает?
- Все возможно, - Бессмертных загадочно улыбнулся. - Ну ладно, так и быть, пропущу ради тебя любимую физкультуру...
- Точно недоношенный.
- Хватит обзываться. Пошли лучше в кофейню зайдём, пить хочу сильно, - предложил Ваня, и Вика согласилась.

Уже через 10 минут друзья находились в светлой, теплой, уютной кофейне. В ней пахло корицей, какао и свежезаваренным кофе. От этого помещения так и веяло атмосферой Нового года, когда поздним вечером ты сидишь в своей комнате, в углу которой стоит наряженная ёлка и светится огнями, по стенам развешана гирлянда, за окном медленно падает пушистый снег, в руках у тебя чашка какао с маршмэллоу, а в ногах ноутбук, на котором идёт "Один дома" или "Гринч".
Но, выглянув на улицу, жители Петербурга не увидят пушистый снег, яркие украшения и кипящую, предновогоднюю жизнь. Они увидят слякоть, хмурые тучи, голые деревья и серый ноябрь.
- Ау, Вика, ты тут? - Ваня махал рукой перед лицом подруги.
- Да, да.
- Ты что - то брать будешь?
- Нет. Деньги только на сигареты остались.
- Ну я же мужчина, поэтому оплачу тебе все, что пожелается твоей душе, матушка! - размахивая руками, будто царь, говорил парень.
- Иван Царевич, успокойтесь. Сказок русский народных ли перечитал? - войдя в роль, сказал девушка.
- Нет, душенька. Выбирай, что хочешь!
- Дурак, на нас смотрят.
- Ну и что? Они в бесплатном театре побывали, вообще - то. Что брать - то будешь?
Вика задумалась. Было даже как - то стыдно просить что - либо. Сигареты оплатил, в больницу с ней таскается, переживает, теперь кофе хочет купить...
- Давай мне черный кофе, без сахара и молока.
- Фу, как ты эту гадость пьешь? Я один раз купил и вылил, - сморщился русый. Вика лишь пожала плечами. По началу этот кофе ей тоже казался ужасным. Но в нем меньше все калорий, поэтому пить можно только его.
- Покушать что - то хочешь?
- Нет, я дома поела, - соврала девушка. Слишком много вранья за час. Так просто будет лучше.

Спустя некоторое время в руках друзей был горячий кофе, а в руках Вани ещё и булочка с корицей.
- Спасибо за кофе, - Вика улыбнулась.
- Всегда пожалуйста, матушка!
- Клоун, - девушка усмехнулась.

Идя по дорожке, засыпанной листьями, Вика огляделась по сторонам. Погода не радовала, даже дождя не было.
- Вань, давай на лавочку сядем. У меня сил нет, - сказала девушка.
- Да, конечно. Что - то болит?
- Нет, просто тело ломит. Чуть - чуть отдохну, и все нормально будет.
Подростки приземлились на ближайшую лавочку. Виктория вдохнула свежий, холодный воздух полный грудью, но тут же закашляла. Девушка оглядывала мрачную аллею. Люди спешили по своим делам, маленькие птички что - то клевали на земле. Среди толпы жителей Петербурга, Вика заприметила кое - кого. Блондинистые волосы, небольшой рост, черная джинсовка и синие джинсы. Катя. Но сейчас она не шла с высоко поднятой головой, убийственным взглядом и гордостью. Сейчас Катя шла, смотря в пол, пиная опавшие листья. Взгляд был пустой, бездонный, несчастный. Она не была той стервой и непробиваемой девочкой, какой была в школе; она была уставшей и "побитой". Неужели ее поведение в школе - маска?

__________________________________
ребят, напишите, пожалуйста, как вам глава и в целом фанфик? не слишком ли все быстро? мне очень важно знать ваше мнение, ведь вы - мои читатели. заранее спасибо!!
тгк: deepinsxks?

Девушка в чёрномМесто, где живут истории. Откройте их для себя