20

1.8K 83 7
                                    

«Всё нихуя не впереди, всё здесь и сейчас.
А может быть, вообще вчера, прошло и не задело.Сердце у себя в груди ты видел хоть раз?А вдруг шутили доктора? Кто виноват, что делать?»

Дайте танк(!) - «Впереди


На часах 2:38, а Вика бездумно листает ленту социальной сети. Спать не хочется, в голове нет никаких мыслей. Но от скукоты ее отвлекло уведомление. Это было сообщение от Вани. Перейдя в мессенджер, девушка прочитала:

Иван Бессмертных: Смотри, что наша Катя придумала.*1 вложение*

Следом пришла фотография. Вика приподнялась на локти и приблизила фото. На нем была Авдеева, которая сидела на коленях у какого - то парня и явно обсуждала не домашнюю работу по физике. На лице Вики заиграла улыбка. Девушка упала лицом в подушку и искренне засмеялась. Она старалась сдержать прилив эмоций, чтобы никого не разбудить. Настолько глупым все это казалось, что живот разрывало от смеха.
Успокоившись, Вика снова взяла телефон в руки и открыла чат с Ваней. Там уже было новое сообщение от него.

Иван Бессмертных: Вика, ты что, мне изменяешь?!
Виктория Авдеева: Ванечка, это не то, что ты подумал!
Иван Бессмертных: Мы расстаёмся!!!
Виктория Авдеева: Нет, не уходи, пожалуйста...
Иван Бессмертных: Ахах, ладно. Что делать будет с этим мастером фотошопа?
Виктория Авдеева: Если играть спектакль, то играть до конца. Завтра я приду с кислым лицом, мол, рассталась с тобой; а ты завтра позовешь ее гулять и будешь говорить, какая я плохая, разбила тебе сердце. А дальше будем думать.
Иван Бессмертных: Отлично придумано.
Виктория Авдеева: Конечно, потому что это я придумала.
Иван Бессмертных: Я не придумал, что ответить.
Виктория Авдеева: И не нужно.
Вика улыбнулась. Давно на ее лице не играла искренняя, нежная улыбка. Аккуратное личико озаряли мрачность и вечная боль. Но с появлением Вани, жизнь девушки заиграли новыми красками. Вика убрала телефон. Как только она закрыла глаза, сразу погрузилась в царство Морфея.

Утро было не самым лучшим, но и не самым худшим. Вика даже не проснулась с мыслями "как взорвать этот мир?", ведь сегодня состоится главный цирк.
Быстро собравшись, девушка выбежала из квартиры, чтобы не столкнуться с матерью.
На улице холодало. Морозный ветер обдувал щеки и "кусал" руки, под ногами хрустели замёрзшие за ночь лужи. В наушниках играла любимая музыка, а Вика придумывала речь для Кати.

В класс Вика зашла с угрюмым выражением лица, хотя самой хотелось кататься на полу от смеха. Девушка кинула свой рюкзак около парты, а сама решительно направилась к Кате.
- Зачем ты это сделала?! - зло прошипела Авдеева.
- Не понимаю, о чем ты, - разглядывая свой маникюр, ответила Катя.
- Это все неправда! Зачем ты ему прислала то фото?! - Вика стукнула по столу рукой.
- Я говорила, что превращу твою жизнь в кошмар - я сдержала слово. Это лишь мой первый ход, - Катя приподнялась со стула и оперлась руками о парту.
- Сволочь, - прошептала Вика и отошла от Морозовой. Все взгляды в классе были направлены на девушек, но брюнетку это не волновало. Как только она отвернулась от Кати, на ее лице заиграла злобная и победная ухмылка.

Как только Ваня вернулся домой, он тут же написал Кате с просьбой о встрече. Та ответила почти сразу и назначила время и место.
"Все идёт по плану, главное не облажаться", - думал Ваня, собираясь на "свидание".

- Спасибо, что прислала мне фото и открыла глаза. Я никогда не думал, что Вика может так поступить со мной... Несколько дней назад она клялась мне в любви, - грустно говорил Ваня. Он всячески сдерживал улыбку и смех.
- Для этого и нужны друзья. Я всегда рада тебе помочь и подставить плечо поддержки, - Катя улыбнулась. Только вот за этой улыбкой скрывались лицемерие и эгоизм.
- Я ошибался в тебе. Спасибо за все. Я думал, что Вика честна со мной и верна мне..., - Ваня потупил взгляд на асфальт, покрытый тонким слоем первого снега.
- Ничего страшного, я не держу на тебя зла. Первое впечатление бывает обманчивым.
- Спасибо. Можно я тебя обниму? - нежно и тихо, словно говорил с любимой девушкой, спросил Ваня. Катя быстро закивала головой. Ее глаза засветились, а улыбка озарило лицо. Только вот сколько искренности в этом было - неизвестно. Парень подошёл к Кате и заключил ее в крепкие объятия. Пока Ваня изливал душу Морозовой, она незаметно включила камеру на мобильнике. Когда парень обнял Катю, она сделала несколько селфи в объятиях. На фото было четко видно, кто есть кто. Через несколько секунд Ваня отстранился.
- Может погуляем по скверу? Там сейчас так красиво! - сказала Катя. Ваня кивнул и улыбнулся. Но это была не запланированная улыбка, это был всего лишь сдержанный смех от наивности Морозовой.

Не успев зайти домой, Ваня написал Вике с просьбой о встрече.
Уже через 10 минут двое подростков стояли на пятом этаже около небольшого окна. Девушка курила сигарету, а парень рассматривал пейзаж.
- Вот так и погуляли. Она во все поверила, - сказал Ваня, не отрывая взгляд от окна.
- Ты хочешь ей намстить? У тебя есть какой - то план?
- Нет, я не хочу мстить. Мне смешно смотреть на то, как Катя обманывает саму себя и думает, что она побеждает. В один момент мы просто раскроем все карты и оставим ее ни с чем. А ты хочешь мести?
- Нет. Месть - поступок слабого человека.
- Ты, кстати, знал, что она вас сфотографировала? - перевела тему Вика и посмотрела на друга.
- В смысле?
Девушка достала телефон из заднего кармана джинс, несколько раз нажала по экрану и повернула дисплей мобильника Ване. Там была новая запись во ВКонтакте Кати. Это было фото, на котором Ваня и Катя обнимаются. Запись была подписана фразой "in love". - Вот же... Ай, ладно, черт с ней. Главное, чтобы тебя не трогала, - тихо произнес парень. Он отвёл взгляд и снова посмотрел на проезжающие машины за окном. Взгляд был печальным, озадаченным и задумчивым. В его глазах скрывалось гораздо больше боли, чем казалось на самом деле. Вика удивлённо вскинула брови. Такие слова ей говорил только папа, но его вот уже как 5 лет нет в живых, а значит девушка забыла, что такое быть нужной и любимой. Удивление сменилось мягкой улыбкой. Она была настолько искренней, что хотелось плакать. Вика выбросила сигарету и посмотрела в пол. Ее рука медленно потянулась к рукаву кофты Вани. Парень стоял неподвижно и смотрел на медленно падающий снег, который начался несколько минут назад. Дрожащие пальцы приблизились к руке Бессмертных. Девушка аккуратно обхватила запястье друга. Это действие было настолько неожиданным, что парень вздрогнул и посмотрел на свою руку. Его брови поднялись вверх, губы разомкнулись от удивления, а в глазах читалась смесь эмоций: непонимание, радость, облегчение. Ваня посмотрел на Вику. Девушка глупо улыбалась и с нежность смотрела на друга. Они были словно два первоклассника, случайно столкнувшиеся в коридоре.
- Спасибо, - прошептала девушка. С ее губ не спала неловкая улыбка. Она не держала никого за руку с момента смерти отца. Не позволяла себе такой смелости, но Ваня перевернул в ее жизни абсолютно все. Внутри друзей была буря эмоций, которую невозможно описать. Волнение, страх, переживание, но в то же время сердце билось о грудную клетку с бешеной скоростью от радости, пылающих чувств и свободы. Щеки парня покрылись багровым румянцем, что заставило его отвести глаза от очаровательной улыбки Вики.
- Всегда... пожалуйста, - немного запинаясь, ответил Ваня.
Дверь на пятом этаже открылась. Ребята тут же отскочили друг от друга, словно в них ударила шаровая молния. Они одновременно посмотрели на злодея, который прервал их идиллию. В дверном проёме стояла баба Валя.
- Ой, Вика! Как я давно тебя не видела! Выросла - то как! Ванюша, привет! Чего не заходишь ко мне? Я соскучилась уже! - с улыбкой говорила милая старушка. Вика улыбнулась. В голове возникли моменты из глубокого, счастливого детства, когда она вечно сидела у пожилой соседки и пила с ней чай. - Ой, а зайдёте ко мне? Я как раз пирог испекла!
От фразы "я как раз пирог испекла" девушка перестала дышать. Если она сейчас откажется, то будет неудобно перед бабой Валей, обидится. А согласится - сорвётся с диеты, либо у Вани возникнет еще больше вопросов, почему его подруга не ест.
- Зайдём? - спросил парень. Вика кивнула. Только через несколько секунд она поняла, на что подписалась.
_____________________________________________
тгк: deepinsxks? там предупредила об изменениях в выходе этой главы, поэтому подписывайтесь, чтобы быть в курсе всего.

Девушка в чёрномМесто, где живут истории. Откройте их для себя