УСЛОВИЯ ПРЕМИИ «ЗОЛОТОЕ ПЕРО 2023» !ПРЕМЯ ПРОВЕДЕНА!

1.1K 39 146
                                    

Добрый день, драгоценные авторы!
Мы рады, что Вы заглянули к нам и решились оставить заявку на участие.
Выбирают победителя только жюри! Для голосующих есть свои номинации

Набор заявок на премию за 2023 год успешно завершён!
[ЗАЯВКИ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ]

Набор заявок на премию за 2023 год успешно завершён![ЗАЯВКИ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ]

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

УСЛОВИЯ И ПРАВИЛА ПРЕМИИ
«ЗОЛОТОЕ ПЕРО 2023»:

1. Книга, которую Вы хотите подать на премию, обязана быть 2017-2023 года написания.

2. Книга может быть незавершённой, но в таком случае, в ней должно быть прописано больше половины сюжета.

3. Одна книга = один год. Каждый год это новое произведение.

4. Максимальное количество книг от одного автора — 1. Поэтому одна книга = 2 номинации.

5. В каждой номинации по 8 мест. Если в Вашей номинации будет только 1 заявка, то номинация автоматически аннулируется!

6. Внимательно выбирайте номинацию.
❗️ВАЖНО❗️ Если Вы выбрали номинацию с жанром, то один из главных жанров Вашей книги и название номинации должны совпадать.
Прошу Вас подавать книги, где есть подробные сексуальные сцены (и их больше 2х), только в одну номинацию — «эротика»!

7. Начало приёма заявок на премию «Золотое перо» начинается 1 января и продолжается до 30 марта (включительно)!

8. Начало голосования за номинантов стартует 1 апреля. Конец голосования 5 июня (включительно)!

9. Сама премия проводится 20 июня.

10. Ознакомиться и согласиться с правилами голосования.

11. Вы в праве опубликовать пост на стене со словами: «Я учавствую, можете поддержать меня» (или схожее). Не заставляйте голосовать других за Вас. Не пишите пользователям с просьбами.

⛔ ПРЕМИЯ «ЗОЛОТОЕ ПЕРО» | WATTPAD ⛔Место, где живут истории. Откройте их для себя