Господи, эту душные будни всегда мучили т/и.. Серые дни которые ничем не отличались.Скука губила молодую девушку, в добавок нелюбимая учеба, которая раздражала её настолько, что представить сложно.Родители решили все за нее, совершенно не интересуясь желанием и их дочери.
И вот опять после нудных пар и лекций, т/и пришла домой, на душе была усталость, но не от того, что она переработала или не выспалась. Это всë из-за того, что она устала так жить. Ничего не меняется.И видимо не будет. Её спасали только лишь, музыка, сериалы, фильмы и книги.Это раскрашивало её серые будни.
Она вошла в квартиру, быстро сняла обувь, повесила куртку, и кинула небольшой рюкзак, в котором лежали тетради, полностью исписанные ненужными конспектами.
Родители врачи, лучшие из лучших, они настолько преуспели в этом деле, что теперь их зарплате могут позавидовать, даже директора крупных маркетинговых фирм.И т/и всегда должна была соответствовать ожиданиям семьи.Т/и учится хорошо, ей дают очень много денег.Т/и сдает сессию дорогие подарки.Ее родители действительно считают, что любовь можно купить..Может и можно. Но явно не в её случае.
Пятничный вечер,на учёбу только в среду так что время для отдыха есть.
Надо делать домашнюю работу, так что быстро сменив одежду, Т/и присела за свой стол. На нём стоял большой Мак.Открыв тетрадь и покрутив ручку между пальцев,девушка искала идеи для доклада, который надо будет сдать через неделю, лучше подготовится сначала, нежели потом бегать и делать все в спешке. Наконец-то найдя то что ей нужно девушка начала делать дз. Но вот листая страницу сайта ей выпал какой-то новый сериал.Большими буквами было написано. МОЯ БОЛЬШАЯ ТАЙНА.
Ну можно посмотреть, т/и записала его в тетрадь своих сериалов, которые должны быть просмотрены в ближайшее время. Спустя час она закончила писать доклад.Т/и поняла, что очень голодна, взяла телефон в руки и начала выбирать доставку.Определившись.Она сделала заказ,и отложила телефон. Повернув, голову опять в сторону экрана,взгляд цепляла все та же яркая обложка. Так, что не удержавшись Т/и все же открыла сайт.
В домофон раздался звон. Еда приехала. Забрав заказ, девушка прошла назад в комнату,и включила сериал.
Первая, вторая, третья и четвёртая серии пролетели так легко. Интерес завораживает. Так что оторвать взгляд нереально. На часах уже 0:00.И что можно поделать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвращение домой
FanfictionЗаморожен! Тяжело думать о том, что твоя жизнь никчемная и ничего не стоит, возможно способ сбежать - это Шифтинг. Белая вспышка переместила девушку во вселенную МБТ ______ Микки,мбт, влад Коноплев, мда, Миккимбт.